О преимуществах европейской сети супермаркетов на украинском рынке рассказал генеральный директор инвестиционной группы VolWest Group Роман Корсак.
По мнению эксперта, эти две сети идентичны. Их успех заключается в том, что обе торговые сети предлагают покупателям товары первой необходимости по низкой цене, их ассортимент ограничен с акцентом на товары собственной торговой марки (СТМ).
Товары собственной торговой марки занимают ориентировочно 65% всех товаров в сети супермаркетов Lidl. В сети АТБ этот процент пока что ниже — около 25%, но их количество увеличивается. АТБ наращивает отделы кафе и кулинарии в своих супермаркетах, что привлекает все больше покупателей.
По словам Романа Корсака, то что Lidl активно развил товары СТМ, не теряя при этом качества и маржи, стало залогом успеха этой сети в Европе. Есть все шансы, что в Украине Lidl также ждет успех.
По еще точно не известно, когда супермаркеты Lidl появятся в Украине, но конкуренты уже изо всех сил разрабатывают стратегию, чтобы не потерять своих клиентов.
Читайте также:
Источник: segodnya.ua
Вы честно работали десятилетиями, но в расчетах пенсии вам «срезали» часть заработка и стажа. И…
Твердый, мягкий или кисломолочный? Каждый вид сыра имеет свои преимущества, но есть сорта, которые считаются…
Право собственности на земельный участок - это возможность владеть, пользоваться и распоряжаться им по своему…
Вторник в Украине будет солнечным, прогнозируют синоптики. Антициклон по имени Kyra (карта) обусловит всюду сухую…
Зубная боль всегда возникает не вовремя, но особенно неприятно, когда она беспокоит ночью. В такие…
Очень важно в дни с магнитными бурями и накануне уделять особое внимание здоровью