О преимуществах европейской сети супермаркетов на украинском рынке рассказал генеральный директор инвестиционной группы VolWest Group Роман Корсак.
По мнению эксперта, эти две сети идентичны. Их успех заключается в том, что обе торговые сети предлагают покупателям товары первой необходимости по низкой цене, их ассортимент ограничен с акцентом на товары собственной торговой марки (СТМ).
Товары собственной торговой марки занимают ориентировочно 65% всех товаров в сети супермаркетов Lidl. В сети АТБ этот процент пока что ниже — около 25%, но их количество увеличивается. АТБ наращивает отделы кафе и кулинарии в своих супермаркетах, что привлекает все больше покупателей.
По словам Романа Корсака, то что Lidl активно развил товары СТМ, не теряя при этом качества и маржи, стало залогом успеха этой сети в Европе. Есть все шансы, что в Украине Lidl также ждет успех.
По еще точно не известно, когда супермаркеты Lidl появятся в Украине, но конкуренты уже изо всех сил разрабатывают стратегию, чтобы не потерять своих клиентов.
Читайте также:
Источник: segodnya.ua
Будет ли геомагнитная активность повышена в этот уикенд? Какие прогнозы делают эксперты..
Позаботьтесь, чтобы ваш виноград легко перенес зиму и порадовал вас хорошим урожаем в следующем году.
Потрясающе вкусный десерт за рекордно короткое время – прийдете в восторг от этого рецепта.
Несмотря на обещания, не все украинцы смогут получить новую денежную помощь от президента.
В каком возрасте можно будет выйти на пенсию в следующем году и какой стаж нужно…
Современные туалетные системы из пластика становятся незаменимым решением для загородных домов и дачных участков, где…