О преимуществах европейской сети супермаркетов на украинском рынке рассказал генеральный директор инвестиционной группы VolWest Group Роман Корсак.
По мнению эксперта, эти две сети идентичны. Их успех заключается в том, что обе торговые сети предлагают покупателям товары первой необходимости по низкой цене, их ассортимент ограничен с акцентом на товары собственной торговой марки (СТМ).
Товары собственной торговой марки занимают ориентировочно 65% всех товаров в сети супермаркетов Lidl. В сети АТБ этот процент пока что ниже — около 25%, но их количество увеличивается. АТБ наращивает отделы кафе и кулинарии в своих супермаркетах, что привлекает все больше покупателей.
По словам Романа Корсака, то что Lidl активно развил товары СТМ, не теряя при этом качества и маржи, стало залогом успеха этой сети в Европе. Есть все шансы, что в Украине Lidl также ждет успех.
По еще точно не известно, когда супермаркеты Lidl появятся в Украине, но конкуренты уже изо всех сил разрабатывают стратегию, чтобы не потерять своих клиентов.
Читайте также:
Источник: segodnya.ua
Затишье перед бурей. Магнитосфера не успокоится — метеозависимым советуют беречься.
Очень редко на вопрос: готовы ли вы пить воду из-под крана без использования фильтра, можно…
Быстро, красиво, вкусно. Этот турецкий рецепт уже стал мировым трендом.
Эти украшения вредят дому и здоровью. Эксперты предупредили об опасности магнитов.
Простые способы хранить морковь и свеклу свежими всю зиму. Где овощи чувствуют себя лучше всего?
Чем отличаются макароны за 30 и 90 грн ? Ищите ответ на упаковке.