О преимуществах европейской сети супермаркетов на украинском рынке рассказал генеральный директор инвестиционной группы VolWest Group Роман Корсак.
По мнению эксперта, эти две сети идентичны. Их успех заключается в том, что обе торговые сети предлагают покупателям товары первой необходимости по низкой цене, их ассортимент ограничен с акцентом на товары собственной торговой марки (СТМ).
Товары собственной торговой марки занимают ориентировочно 65% всех товаров в сети супермаркетов Lidl. В сети АТБ этот процент пока что ниже — около 25%, но их количество увеличивается. АТБ наращивает отделы кафе и кулинарии в своих супермаркетах, что привлекает все больше покупателей.
По словам Романа Корсака, то что Lidl активно развил товары СТМ, не теряя при этом качества и маржи, стало залогом успеха этой сети в Европе. Есть все шансы, что в Украине Lidl также ждет успех.
По еще точно не известно, когда супермаркеты Lidl появятся в Украине, но конкуренты уже изо всех сил разрабатывают стратегию, чтобы не потерять своих клиентов.
Читайте также:
Источник: segodnya.ua
Украинцы могут получить 1000 грн "Зимней поддержки" до 24 декабря и потратить их на товары…
Мы привыкли считать, что любые овощи и фрукты полезны, но их реальная ценность зависит от…
Очистить тыкву от твёрдой кожуры можно гораздо быстрее, чем кажется. Существуют три простых способа, которые…
В Государственной миграционной службе сообщили, действительны ли паспорта-книжечки и кому нужно оформлять ID-карту.
Кроме тысячи Зеленского украинцы смогут получить ещё одну помощь в размере 6500 гривен. Рассказываем, кто…
Квашеная капуста — простая, недорогая и очень полезная заготовка, но иногда даже опытным хозяйкам она…