Чтобы пенсия «не потерялась», необходимо сообщить о данном факте в территориальное управление Пенсионного фонда.
В соответствии со статьей 47 Закона Украины «Об общеобязательном государственном пенсионном страховании», пенсия выплачивается по месту жительства пенсионера в пределах Украины организациями, которые осуществляют выплату и доставку пенсий, или через учреждения банков. Средства перечисляются ежемесячно – не позднее 25 числа месяца, за который выплачивается пенсия.
Получателю пенсии необходимо лично обратиться в орган Пенсионного фонда для перевода выплаты пенсии. При этом потребуется написать заявление, предоставить паспорт и документ о присвоении идентификационного номера налогоплательщика (ИНН).
Если получатель пенсии несовершеннолетнее (выплаты связаны с инвалидностью) или недееспособное лицо, его законный представитель – родители, опекун, попечитель – вместе с заявлением предоставляет и свои документы. Это паспорт, документ, подтверждающий полномочия представителя, и решение суда (при наличии).
Выплату пенсии по новому месту жительства (регистрации) территориальный орган Пенсионного фонда производит со следующего месяца.
Фото: Рixabay
Подготовлено при помощи Главного управления ПФУ в Одесской области
Читайте также:
В 2025 году люди с инвалидностью II группы получают расширенный список социальных, медицинских и образовательных…
Пенсионный эксперт Виктор Богданов объясняет, как и когда выгодно "докупить" стаж для назначения пенсии и…
Министерство образования предоставило рекомендации по датам проведения каникул. Что известно.
Трудовая книжка остается основным доказательством страхового стажа, от которого зависит право на пенсию. Верховная Рада…
Большинство из нас уже всерьез изучают экономию на продуктах питания. Финансов на все не хватает,…
78-летняя вдова военного обратилась в редакцию, ведь ее пенсия в связи с потерей кормильца не…