No menu items!
Пятница, 22 ноября, 2024
ГлавнаяЗдоровьеЧто делать пациенту с симптомами COVID-19, если у него не подписана декларация...

Что делать пациенту с симптомами COVID-19, если у него не подписана декларация с врачом?

Если подписана декларация с врачом никаких проблем нет: пациент при первых симптомах заболевания должен позвонить своему семейному врачу. Семейный врач решит, что делать дальше. При необходимости отправит к пациенту домой мобильную бригаду для проведения теста на COVID-19. Если же декларация с врачом не подписана, нужно позвонить в региональную или национальную горячую линию COVID-19. По телефону […]

Если подписана декларация с врачом никаких проблем нет: пациент при первых симптомах заболевания должен позвонить своему семейному врачу. Семейный врач решит, что делать дальше. При необходимости отправит к пациенту домой мобильную бригаду для проведения теста на COVID-19.

Если же декларация с врачом не подписана, нужно позвонить в региональную или национальную горячую линию COVID-19. По телефону горячей линии пациенту подскажут, как действовать дальше, при необходимости вызовут мобильную бригаду для проведения тестирования на коронавирусной болезни.

Итак, если у вас нет семейного врача и появились такие симптомы, как кашель, затрудненное дыхание, повышенная температура, то необходимо:

  1. Позвонить 103. Диспетчер экстренной медицинской помощи опросит вас и определит, должна ехать к вам бригада экстренной медицинской помощи (ЭМП). Напомним, что ЭМП выезжает на вызов только в тех случаях, когда существует прямая угроза жизни и здоровью человека.
  2. Если есть показания к выезду бригады (температура выше 38 градусов, не сбивается, затрудненное дыхание), она прибывает в средствах индивидуальной защиты, проводит обследование и определяет необходимость госпитализации. При необходимости пациента везут в больницу, определенной опорной для госпитализации пациентов с COVID-19.
  3. Если показаний к госпитализации нет, пациентам дают советы по самоизоляции.

В случае, если по каким-то причинам вам не помогли по телефону региональной горячей линии или по номеру 103, обращайтесь на правительственные и ведомственные горячие линии:

  • горячая линия Центра общественного здоровья Минздрава: 0 (800) 505-840;
  • горячая линия Министерства здравоохранения Украины: 0 (800) 505-201;
  • автоответчик Правительственного контактного центра: 15-45.

Источник НСЗУ для пацієнта

Новое на сайте

купить ноутбук Одесса, цены в Украине