No menu items!
Пятница, 23 июля, 2021
ГлавнаяНовостиОб отсутствии электроэнергии Одессаоблэнерго можно проинформировать автоматически

Об отсутствии электроэнергии Одессаоблэнерго можно проинформировать автоматически

Теперь клиенты компании могут оставить сообщение об отключении, воспользовавшись автоматическим IVR-меню. Поэтому ожидать соединения с оператором нет необходимости. Новая услуга работает без перерывов и выходных и справляется с обработкой любого количества звонков. Для того чтобы проинформировать Одессаоблэнерго об отсутствии электроэнергии, нужно позвонить в колл-центр по телефонам: (095/068) 750-90-90; +38 (048) 752-90-90; +38 (048) 705-90-90. Позвонив […]

Теперь клиенты компании могут оставить сообщение об отключении, воспользовавшись автоматическим IVR-меню. Поэтому ожидать соединения с оператором нет необходимости.

Новая услуга работает без перерывов и выходных и справляется с обработкой любого количества звонков.

Для того чтобы проинформировать Одессаоблэнерго об отсутствии электроэнергии, нужно позвонить в колл-центр по телефонам:

  • (095/068) 750-90-90;
  • +38 (048) 752-90-90;
  • +38 (048) 705-90-90.

Позвонив по одному из этих номеров, потребитель может не только рассказать об отсутствии электроэнергии, но и выбрать необходимую услугу:

1 — передать показания электросчетчика;

2 — сообщить об отсутствии электроснабжения;

3 — получить информацию о счете за потребленную электроэнергию до 1 января 2019 года;

4 — узнать график работы центров по обслуживанию клиентов;

Если в предложенном меню не будет нужного раздела, потребителя соединят с оператором.

Источник www.thesis.od.ua

Новое на сайте