Теперь клиенты компании могут оставить сообщение об отключении, воспользовавшись автоматическим IVR-меню. Поэтому ожидать соединения с оператором нет необходимости.
Новая услуга работает без перерывов и выходных и справляется с обработкой любого количества звонков.
Для того чтобы проинформировать Одессаоблэнерго об отсутствии электроэнергии, нужно позвонить в колл-центр по телефонам:
- (095/068) 750-90-90;
- +38 (048) 752-90-90;
- +38 (048) 705-90-90.
Позвонив по одному из этих номеров, потребитель может не только рассказать об отсутствии электроэнергии, но и выбрать необходимую услугу:
1 — передать показания электросчетчика;
2 — сообщить об отсутствии электроснабжения;
3 — получить информацию о счете за потребленную электроэнергию до 1 января 2019 года;
4 — узнать график работы центров по обслуживанию клиентов;
Если в предложенном меню не будет нужного раздела, потребителя соединят с оператором.
Источник www.thesis.od.ua