Клиенты ПриватБанка сталкиваются с двойным списанием средств при оплате покупок банковской картой. В каких случаях такое может произойти и как вернуть свои деньги, читайте в нашем материале.
Двойное снятие средств в ПриватБанке: почему это происходит
Один из клиентов обратился в банк с такой проблемой, пишет портал Минфин. Выяснилось, что когда он оплачивал товар банковской картой на сайте магазина с помощью системы liqpay, а ПриватБанк списал эти средства два раза.
Ранее мы писали, что банки массово блокируют карты украинцев без уведомления.
При этом первая сумма была отмечена в Приват24 как заблокированные средства, а вторая – как успешная оплата.
«Первый раз, когда я пытался решить эту проблему в чате онлайн банкинга, банк вернул мне заблокированные деньги, но потом они снова исчезли и обозначаются как заблокированные. Второй раз я уже начал детальнее разбираться с ситуацией, предоставил чеки о блокировке и об оплате, но это не помогло», – рассказал пострадавший клиент.
Как вернуть деньги, списанные банком дважды
В ответе на это сообщение представители ПриватБанка указали, такие ситуации действительно могут возникать. Дело в том, что если в момент оплаты картой перевод средств блокируется, но товар или услуга не получены, операция инициируется магазином. Обычно в таких случаях блокировка отменяется в течение нескольких дней с момента перевода.
В случае неудачной транзакции клиент банка может обратиться в службу поддержки и оставить заявку на разблокировку суммы. Для этого потребуется копия чека возврата товара или отмены операции.
В любом случае сумма от неправильного перевода вернется на баланс владельца в течение 11 дней, заверили представители ПриватБанка.
Право на заоблачные пенсии: почему судьи получают 50 минимальных выплат (видео)
Некоторые пенсионеры могут получить надбавку к пенсионным выплатам – кого это касается (видео)