Пятница, 26 апреля, 2024
ГлавнаяНовостиУченые выяснили, что объединяет долгожителей и чем они отличаются от остальных людей

Люди, перешагнувшие 110-летний рубеж, могут похвастаться необычной иммунной системой. Оказывается, их иммунитет позволяет им бороться с опухолями и инфекциями. Такое мнение выразили японские ученые после проведенного исследования. Мнения геронтологов в вопросе причин долголетия расходятся. Некоторые считают, что долгожители обладают уникальным набором генов, другие говорят, что долголетие связано с питанием. Но оказывалось, что некоторые долгожители не […]

Мнения геронтологов в вопросе причин долголетия расходятся. Некоторые считают, что долгожители обладают уникальным набором генов, другие говорят, что долголетие связано с питанием. Но оказывалось, что некоторые долгожители не имели определенных предпочтений в еде и питались как все. Многие даже злоупотребляли спиртным и были заядлыми курильщиками.

Ученые из Японии решили поставить точку во всех домыслах и размышлениях. Они решили тщательно изучить ДНК, что позволило выявить одну общую для всех долгожителей особенность. Ученым удалось выяснить, что все долгожители обладают уникальной иммунной системой: их белые клетки иммунитета, не похожи на те, что есть в организме большинства людей. Так называемые CD4 T-клетки непосредственно атакуют вирусы и опухолевые клетки у долгожителей.

Исследование провели эксперты из IKEN Center for Integrative Medical Science и Keio University. Всего они проанализировали здоровье 7 человек, переживших 110-й день рождения. Имена рекордсменов не называют. Для анализа были собраны 41 208 клеток, а в контрольной группе брались клетки у людей в возрасте от 50 до 89 лет.

Источник 24tv.ua