Понедельник, 3 октября, 2022
ГлавнаяКоммуналкаВ «Нафтогазе» объяснили, почему не стоит ждать бумажные платежки за газ

В «Нафтогазе» объяснили, почему не стоит ждать бумажные платежки за газ

Цей матеріал також доступний українською
В газопоставляющей компании "Нафтогаз" пытаются справиться с невиданным одномоментным увеличением клиентов и вовремя рассылать платежки. Но до сих пор у компании проблемы с оперативностью.

На обслуживание к «Нафтогазу» в мае перешли более 12,3 млн клиентов и только 546 тыс. из них рассчитываются с компанией через личный кабинет или чат-боты, остальным 11,7 млн клиентам приходится рассылать бумажные платежки.

Об этом «Нафтогаз» написал на своей странице в Facebook.

У компании не получается вовремя рассылать бумажные платежки, поэтому они обращаются к клиентам с просьбой оплачивать газ онлайн.

«Это просто сделать в личном кабинете и чате GASUA в Viber, Telegram и Facebook. Не ждите бумажный счет по почте, оплачивайте газ онлайн», — убеждают в компании.

Сделать это можно:

  • в личном кабинете my.gas.ua
  • чате Viber https://chats.viber.com/naftogazpostach
  • чате Telegram https://t.me/GASUA_bot
  • чате Facebook: http://m.me/NaftogazGasSupply

В «Нафтогазе» не скрывают и некий саботаж со стороны облгазов, которых лишили функций продажи газа населению. Однако им оставили функцию транспортировки газа, и они должны определять объемы голубого топлива, которые были доставлены потребителям от «Нафтогаза». Вместо этого не редко посылают платежки либо с нулями, либо с цифрами «с потолка».

Напомним, 25 мая Государственное бюро расследований (ДБР) передало в управление Национальному агентству Украины по выявлению, розыску и управлению активами, полученными от коррупционных и других преступлений (АРМА)   26 региональных операторов газораспределительных систем. Большинство из них — облгазы, работавшие под брендом компании РГК, связываемой с Дмитрием Фирташем.

Напомним, ранее мы рассказывали, почему показания счетчиков нужно передавать в облгазы.

Новое на сайте