Об этом рассказывает «Главком».
По информации операционного директора одной из крупных торговых сетей Алексея Панасенко, прежде всего упал спрос на непродовольственные товары не первой необходимости.
«Если говорить о продуктах, то покупатели отказываются от того, что для них сегодня не имеет какого-либо решающего значения. В первую очередь мы фиксируем падение продаж кондитерских изделий: разные торты, пирожные и т.д.», – рассказал он.
Также снизился спрос на товары высокого ценового сегмента. И это понятно, у людей просто нет возможности покупать дорогие продукты.
«Просел сегмент рыбы, прежде всего, свежей. Цена сразу же изменилась на лосось, форель, речную рыбу – и поэтому там падение продаж достаточно значительно. В мясе снизились продажи говядины и баранины, то есть той продукции, которая не является первоочередной и покупается больше, чтобы побаловать себя. Растет спрос на курицу, свинину», – констатировал он.
Стали меньше покупать соусы, кетчупы и сладкие напитки. В этих случаях тенденция связана с сокращением ассортимента. Немного просела и продажа молочных продуктов.
Напомним, ранее мы рассказывали о ценах на соль в Украине.