Отключать потребителей от услуг во время карантина запрещено, за исключением аварийных ситуаций.
Именно этим исключением пользуются областные поставщики газа. Трубы, по которым газ поставляется потребителям, перекрывают якобы из-за необходимости срочного ремонта или из-за обнаруженной утечки.
Через время, за которое в принципе, ремонтные работы должны быть проведены, газ потребителям не подключают. А при подаче запроса в газовую компанию, потребители получают счета «задним числом» с непонятно откуда взявшейся задолженностью.
Облгаз отключил: что должен делать потребитель
- Обратиться в контакт-центр облгаза для решения проблемы или написать письмо-претензию к Главе правления местного облгаза.
- Если это не помогло, оставить жалобу на правительственной горячей линии 15 — 45 или оформить обращение через сайт www.ukc.gov.ua.
- Обратиться с жалобой в Национальную комиссию, осуществляющую государственное регулирование в сферах энергетики и коммунальных услуг (НКРЭКУ): https://www.nerc.gov.ua/?id=6911.
- В случае, если все эти действия не помогли решить ситуацию и газоснабжение не возобновлено, стоит обращаться в суд.
Читайте также:
- Нафтогаз, Юрий Витренко: каким будет тариф на газ с 1 мая
- В «Нафтогаз» рассказали, когда стоит ждать повышения тарифов на газ
- Доплата за газ: кому предстоит сделать за прошлые годы
Источник: gazpravda