Что советуют в Министерстве социальной политики?
В Министерстве социальной политики уточнили, что претенденты на помощь регистрируются через платформу «єДопомога»: aid.edopomoga.gov.ua. Там, к слову, можно проверить начисление денежных средств. Выплату этих средств международные организации присылают банковским переводом от «Вестерн Юнион» («Western Union»).
СМС-сообщение с кодом банковского перевода (MTCN-код) поступает на мобильный телефон заявителя. Далее деньги можно получить двумя способами.
-
ВАРИАНТ 1. Получить средства на банковский счет, воспользовавшись онлайн-банкингом своего банка, если это «ПриватБанк», «Ощадбанк» или «Акцент Банк» («А-Банк»).
Например, если вы используете приложение «Приват24», нужно:
– войти в приложение;
– во вкладке «Сервисы» выбрать пункт «Переводы» — «Международные переводы» — «Western Union»;
– ввести контрольный номер перевода, сумму и необходимую валюту;
– выбрать карту, на которую хотите получить деньги.
-
ВАРИАНТ 2. Получить наличные в любом отделении таких банков: «ПриватБанк», «А-Банк», «Райффайзен Банк Аваль», «Ощадбанк», «Укргазбанк», «Украинская финансовая группа». Получить перевод можно и в отделениях «Укрпочты» или «Новой почты».
Для того чтобы получить деньги, при себе необходимо иметь один из документов:
– паспорт гражданина Украины, ID-карту, цифровые версии указанных документов в приложении «Дія» (их не принимают только в «Ощадбанке») или загранпаспорт;
— идентификационный код.
***
Если по каким-либо причинам вы не смогли получить средства, обращайтесь в рабочее время на «горячую линию» ООН: 0-800-600-122 (звонки бесплатные).