Мелитопольская черешня в сентябре этого года получила официальное звание географического бренда.
Об этом сообщила Ирина Рудакова, первый заместитель мэра Мелитополя, на своей странице в Фейсбук.
«В Министерстве развития экономики, торговли и сельского хозяйства Украины решением от 8 сентября 2020 зарегистрировано географическое указание «Мелитопольская черешня» по заключению Института интеллектуальной собственности от 8 сентября 2020 N587», — написала Рудакова.
По ее словам, это открывает новые возможности для местного бизнеса и новые рынки сбыта в странах ЕС.
Напомним, заявку на регистрацию географического указания происхождения товара было подано «Ассоциацией производителей мелитопольской черешни» по результатам совместной работы Минагрополитики, Минэкономики и проекта поддержки ЕС «Поддержка развития системы географических указаний в Украине».
Мелитопольская черешня известна еще с 19 века, выращивается в местности вокруг города Мелитополь на обоих берегах реки Молочная, а именно — в пределах города Мелитополь и окружающих населенных пунктов. Мелитопольская черешня — товар элитного класса, плоды которой собирают вручную. Ягоды характеризуется богатым ароматом и вкусом, сбалансированным содержанием сахара и кислоты, а также отличными товарными свойствами.
Источник agrotimes.ua