No menu items!
Четверг, 20 января, 2022
ГлавнаяДачаМелитопольская черешня стала украинским брендом

Мелитопольская черешня стала украинским брендом

Мелитопольская черешня в сентябре этого года получила официальное звание географического бренда. Об этом сообщила Ирина Рудакова, первый заместитель мэра Мелитополя, на своей странице в Фейсбук. «В Министерстве развития экономики, торговли и сельского хозяйства Украины решением от 8 сентября 2020 зарегистрировано географическое указание «Мелитопольская черешня» по заключению Института интеллектуальной собственности от 8 сентября 2020 N587», — написала […]

Мелитопольская черешня в сентябре этого года получила официальное звание географического бренда.

Об этом сообщила Ирина Рудакова, первый заместитель мэра Мелитополя, на своей странице в Фейсбук.

«В Министерстве развития экономики, торговли и сельского хозяйства Украины решением от 8 сентября 2020 зарегистрировано географическое указание «Мелитопольская черешня» по заключению Института интеллектуальной собственности от 8 сентября 2020 N587», — написала Рудакова.

По ее словам, это открывает новые возможности для местного бизнеса и новые рынки сбыта в странах ЕС.

Напомним, заявку на регистрацию географического указания происхождения товара было подано «Ассоциацией производителей мелитопольской черешни» по результатам совместной работы Минагрополитики, Минэкономики и проекта поддержки ЕС «Поддержка развития системы географических указаний в Украине».

Мелитопольская черешня известна еще с 19 века, выращивается в местности вокруг города Мелитополь на обоих берегах реки Молочная, а именно — в пределах города Мелитополь и окружающих населенных пунктов. Мелитопольская черешня — товар элитного класса, плоды которой собирают вручную. Ягоды характеризуется богатым ароматом и вкусом, сбалансированным содержанием сахара и кислоты, а также отличными товарными свойствами.

Источник agrotimes.ua

Новое на сайте