Суббота, 4 мая, 2024
ГлавнаяЛьготыЕсть всего 30 дней: получателей субсидии предупредили, что нужно сделать, иначе помощи...

Есть всего 30 дней: получателей субсидии предупредили, что нужно сделать, иначе помощи не будет

Субсидия помогает перекрыть часть расходов на оплату коммунальных услуг, но некоторые украинцы могут потерять помощь, если не предоставят необходимую информацию в течение 30 дней.

Об этом сообщили в Главном управлении ПФУ в Донецкой области.

О каких изменениях нужно сообщить в Пенсионный фонд?

Такие обстоятельства определены в Положении о порядке назначения жилищных субсидий, утвержденного постановлением Кабинета Министров Украины от 21.10.1995 № 848 Об упрощении порядка предоставления населению субсидий для возмещения расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг, приобретение сжиженного газа, твердого и жидкого печного бытового топлива.

Так, в течении месяца субсидианты обязаны сообщать об изменениях относительно:

  • изменения состава зарегистрированных в жилом помещении (доме) членов домохозяйств;
  • изменения социального статуса членов домохозяйства (заключение или расторжение брака);
  • изменения в составе семьи члена домохозяйства;
  • изменения перечня получаемых жилищно-коммунальных услуг, условий их предоставления;
  • изменения перечня расходов на управление многоквартирным домом;
  • изменения управляющего, исполнителя коммунальных услуг, создание объединения;
  • наступления условий, при которых теряется право на получение субсидии.

В случае наступления указанных условий нужно будет подать новое заявление и декларацию.

Как подать новое заявление на назначение жилищных субсидий

Алгоритм подачи заявления о назначении жилищной субсидии или льготы онлайн:

  • авторизуйтесь с помощью КЭП (квалифицированной электронной подписи);
  • в разделе «Коммуникации по ПФУ» нажмите пункт «Заявление на жилищную субсидию или льготу»;
  • выберите «Заявление о назначении и предоставлении жилищной субсидии»;
  • заполните необходимые атрибуты заявления и загрузите отсканированные документы:
  • паспорт заявителя; РНОКПП; другие необходимые документы;
  • проверьте внесенные данные, сформируйте заявление, подпишите КЭП и нажмите «Отправить в ПФУ».

Требования к сканированным копиям документов:

  • размер каждого файла не должен превышать 1 Мб;
  • формат файла: JPG, JPEG PDF;
  • документы, содержащие более одной страницы, необходимо прикреплять как один файл;
  • скан-копии производятся с оригиналов и должны быть цветные, четкие и читабельные;
  • названия файлов должны соответствовать виду отсканированного документа.

Состояние обработки заявления можно просмотреть в личном кабинете в разделе «Мои обращения».

Также, если нет возможности возможности подать заявление онлайн, можно обратиться в ПФУ лично.

Манипуляции с привкусом лжи – экспертный разбор отчета Минсоцполитики (видео)

Кому из переселенцев продолжат выплачивать социальное пособие – ответ эксперта (видео)

Новое на сайте

купить ноутбук Одесса, цены в Украине