Есть всего 30 дней: получателей субсидии предупредили, что нужно сделать, иначе помощи не будет

Цей матеріал також доступний українською

Субсидия
Субсидия помогает перекрыть часть расходов на оплату коммунальных услуг, но некоторые украинцы могут потерять помощь, если не предоставят необходимую информацию в течение 30 дней.

Об этом сообщили в Главном управлении ПФУ в Донецкой области.

О каких изменениях нужно сообщить в Пенсионный фонд?

Такие обстоятельства определены в Положении о порядке назначения жилищных субсидий, утвержденного постановлением Кабинета Министров Украины от 21.10.1995 № 848 Об упрощении порядка предоставления населению субсидий для возмещения расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг, приобретение сжиженного газа, твердого и жидкого печного бытового топлива.

Так, в течении месяца субсидианты обязаны сообщать об изменениях относительно:

  • изменения состава зарегистрированных в жилом помещении (доме) членов домохозяйств;
  • изменения социального статуса членов домохозяйства (заключение или расторжение брака);
  • изменения в составе семьи члена домохозяйства;
  • изменения перечня получаемых жилищно-коммунальных услуг, условий их предоставления;
  • изменения перечня расходов на управление многоквартирным домом;
  • изменения управляющего, исполнителя коммунальных услуг, создание объединения;
  • наступления условий, при которых теряется право на получение субсидии.

В случае наступления указанных условий нужно будет подать новое заявление и декларацию.

Как подать новое заявление на назначение жилищных субсидий

Алгоритм подачи заявления о назначении жилищной субсидии или льготы онлайн:

  • авторизуйтесь с помощью КЭП (квалифицированной электронной подписи);
  • в разделе «Коммуникации по ПФУ» нажмите пункт «Заявление на жилищную субсидию или льготу»;
  • выберите «Заявление о назначении и предоставлении жилищной субсидии»;
  • заполните необходимые атрибуты заявления и загрузите отсканированные документы:
  • паспорт заявителя; РНОКПП; другие необходимые документы;
  • проверьте внесенные данные, сформируйте заявление, подпишите КЭП и нажмите «Отправить в ПФУ».

Требования к сканированным копиям документов:

  • размер каждого файла не должен превышать 1 Мб;
  • формат файла: JPG, JPEG PDF;
  • документы, содержащие более одной страницы, необходимо прикреплять как один файл;
  • скан-копии производятся с оригиналов и должны быть цветные, четкие и читабельные;
  • названия файлов должны соответствовать виду отсканированного документа.

Состояние обработки заявления можно просмотреть в личном кабинете в разделе «Мои обращения».

Также, если нет возможности возможности подать заявление онлайн, можно обратиться в ПФУ лично.

Манипуляции с привкусом лжи – экспертный разбор отчета Минсоцполитики (видео)

Кому из переселенцев продолжат выплачивать социальное пособие – ответ эксперта (видео)

Facebook
X (Twiiter)
LinkedIn
Pinterest
WhatsApp

Новое на сайте

купить ноутбук Одесса, цены в Украине

Перейти на українську версію сайту?