Об этом сообщили в Главном управлении ПФУ в Донецкой области.
О каких изменениях нужно сообщить в Пенсионный фонд?
Такие обстоятельства определены в Положении о порядке назначения жилищных субсидий, утвержденного постановлением Кабинета Министров Украины от 21.10.1995 № 848 Об упрощении порядка предоставления населению субсидий для возмещения расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг, приобретение сжиженного газа, твердого и жидкого печного бытового топлива.
Так, в течении месяца субсидианты обязаны сообщать об изменениях относительно:
- изменения состава зарегистрированных в жилом помещении (доме) членов домохозяйств;
- изменения социального статуса членов домохозяйства (заключение или расторжение брака);
- изменения в составе семьи члена домохозяйства;
- изменения перечня получаемых жилищно-коммунальных услуг, условий их предоставления;
- изменения перечня расходов на управление многоквартирным домом;
- изменения управляющего, исполнителя коммунальных услуг, создание объединения;
- наступления условий, при которых теряется право на получение субсидии.
В случае наступления указанных условий нужно будет подать новое заявление и декларацию.
Как подать новое заявление на назначение жилищных субсидий
Алгоритм подачи заявления о назначении жилищной субсидии или льготы онлайн:
- авторизуйтесь с помощью КЭП (квалифицированной электронной подписи);
- в разделе «Коммуникации по ПФУ» нажмите пункт «Заявление на жилищную субсидию или льготу»;
- выберите «Заявление о назначении и предоставлении жилищной субсидии»;
- заполните необходимые атрибуты заявления и загрузите отсканированные документы:
- паспорт заявителя; РНОКПП; другие необходимые документы;
- проверьте внесенные данные, сформируйте заявление, подпишите КЭП и нажмите «Отправить в ПФУ».
Требования к сканированным копиям документов:
- размер каждого файла не должен превышать 1 Мб;
- формат файла: JPG, JPEG PDF;
- документы, содержащие более одной страницы, необходимо прикреплять как один файл;
- скан-копии производятся с оригиналов и должны быть цветные, четкие и читабельные;
- названия файлов должны соответствовать виду отсканированного документа.
Состояние обработки заявления можно просмотреть в личном кабинете в разделе «Мои обращения».
Также, если нет возможности возможности подать заявление онлайн, можно обратиться в ПФУ лично.
Манипуляции с привкусом лжи – экспертный разбор отчета Минсоцполитики (видео)
Кому из переселенцев продолжат выплачивать социальное пособие – ответ эксперта (видео)