На обслуживание к «Нафтогазу» в мае перешли более 12,3 млн клиентов и только 546 тыс. из них рассчитываются с компанией через личный кабинет или чат-боты, остальным 11,7 млн клиентам приходится рассылать бумажные платежки.
Об этом «Нафтогаз» написал на своей странице в Facebook.
У компании не получается вовремя рассылать бумажные платежки, поэтому они обращаются к клиентам с просьбой оплачивать газ онлайн.
«Это просто сделать в личном кабинете и чате GASUA в Viber, Telegram и Facebook. Не ждите бумажный счет по почте, оплачивайте газ онлайн», — убеждают в компании.
Сделать это можно:
- в личном кабинете my.gas.ua
- чате Viber https://chats.viber.com/naftogazpostach
- чате Telegram https://t.me/GASUA_bot
- чате Facebook: http://m.me/NaftogazGasSupply
В «Нафтогазе» не скрывают и некий саботаж со стороны облгазов, которых лишили функций продажи газа населению. Однако им оставили функцию транспортировки газа, и они должны определять объемы голубого топлива, которые были доставлены потребителям от «Нафтогаза». Вместо этого не редко посылают платежки либо с нулями, либо с цифрами «с потолка».
Напомним, 25 мая Государственное бюро расследований (ДБР) передало в управление Национальному агентству Украины по выявлению, розыску и управлению активами, полученными от коррупционных и других преступлений (АРМА) 26 региональных операторов газораспределительных систем. Большинство из них — облгазы, работавшие под брендом компании РГК, связываемой с Дмитрием Фирташем.
Напомним, ранее мы рассказывали, почему показания счетчиков нужно передавать в облгазы.