Среда, 25 мая, 2022
ГлавнаяНовости"ПриватБанк" будет узнавать клиентов по голосу

«ПриватБанк» будет узнавать клиентов по голосу

Цей матеріал також доступний українською
Для безопасного и быстрого обслуживания по телефону клиентской поддержки 3700 "ПриватБанк" запустил технологию голосовой биометрии.

Об этом сообщает РБК-Украина со ссылкой на «ПриватБанк».

Распознавание голоса клиента упрощает обслуживание по телефону без традиционных дополнительных вопросов безопасности, сообщают в банке.

Чтобы воспользоваться новой технологией безопасного обслуживания, надо через веб версию «Приват24» создать голосовой слепок — запись вашего голоса. В дальнейшем при каждом обращении на горячую линию 3700 система будет быстро распознавать клиента.

«До конца года через систему голосовой идентификации ПриватБанк планирует обслуживать более 80% клиентов, которые обычно пользуются услугами банка по телефону», — сообщили в «ПриватБанк».

Напомним, ПриватБанк запустил пилотный проект эмиссии платежных карт национальной платежной системы «Простір». На первом этапе проекта такие карты по желанию клиентов можно оформить в базовых отделениях банка во Львовской, Ивано-Франковской, Тернопольской и Закарпатской областях.

Новое на сайте