Понедельник, 5 декабря, 2022
ГлавнаяДеньгиКак в заявлении на «єДопомогу» исправить ошибку?

Как в заявлении на «єДопомогу» исправить ошибку?

Цей матеріал також доступний українською
Исправить ошибку в заявлении на получение выплат от международных организаций в «єДопомога» возможно, даже если регистрацию уже подтвердили

«Я — инвалид III группы. Сделал две операции и теперь нуждаюсь в финансовой поддержке. Знаю, что некоторые люди с инвалидностью уже получили деньги от международных организаций через «єДопомогу». Я обратился в социальную службу, и они меня записали.

Уже прошло три месяца, но никакого движения нет. Поэтому попросил рабочих банка зарегистрировать меня на сайте «єДопомога» через смартфон. Они это сделали, но неправильно: зарегистрировали меня как пенсионера, а нужно — как лицо с инвалидностью.

Моя регистрация подтверждена, но исправить ошибку невозможно, заявление повторно не принимают. Очень прошу вас помочь в решении этой проблемы.

Сергей Пундик, город Гайсин, Винницкая обл.»

Исправить ошибку в заявлении на получение выплат от международных организаций в «єДопомога» возможно, даже если регистрацию уже подтвердили. Для этого обязательно нужно иметь смартфон или компьютер и доступ в интернет. Если это все есть, вам или кому-то из ваших родных, умеющих пользоваться интернетом, необходимо:

  • Зайти на сайт «єДопомога»edopomoga.gov.ua.

  • На главной странице выбрать «Выплаты от международных организаций» и нажмите кнопку «Проверить статус заявки».

  • Заполнить два поля: указать свой идентификационный код, ввести номер телефона и нажать кнопку «Проверить статус».

  • Когда на экране появится информация, на какой стадии обработки находится ваша заявка, нажмите кнопку «Отозвать и подать новую заявку».

Теперь вам нужно снова подать заявку на получение денежной помощи, но уже с исправленными ошибками. Поэтому будьте очень внимательны при заполнении анкеты, проверяйте свои данные несколько раз. И помните, что решение о предоставлении помощи и сумме выплат принимают сами международные организации. Приоритетными остаются люди, имеющие определенные социальные статусы: лицо с инвалидностью, пенсионер, малоимущие люди, переселенцы и другие.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

Если у вас нет возможности самостоятельно заполнить заявку и внести свои правки, обратитесь за помощью в ближайшее отделение банка, его сотрудники должны вам помочь. Обязательно возьмите следующие документы: паспорт, идентификационный код, номер своего мобильного телефона, IBAN — международный банковский счет вашей карты, он необходим для выплаты пособия, или почтовый индекс «Укрпочты» (если у вас нет банковской карты, выплаты придут в отделение почты).

Новое на сайте