Пенсионеры должны своевременно информировать органы Пенсионного фонда Украины о некоторых изменениях, в противном случае могут возникнуть проблемы с начислением пенсионных выплат.
Об этом информирует пресс-служба Пенсионного фонда Украины.
Ранее мы рассказывали, как самостоятельно рассчитать размер пенсии в 2024 году.
Пенсионеры могут получать пенсии через отделение Укрпочты или на банковскую карточку.
Чтобы выплаты без проблем поступали на банковский счет, он должен соответствовать нескольким критериям:
- быть открытым в одном из уполномоченных банков, список которых можно найти по ссылке;
- счет должен быть открытым именно для зачисления пенсионных и других социальных выплат;
- быть действующим.
Чтобы проблем с выплатами не возникло, пенсионер должен своевременно информировать Пенсионный фонд об измене банковских реквизитов или банка.
Это можно сделать, самостоятельно обратившись в орган ПФУ, или же дистанционно — через вебпортал электронных услуг.
Чтобы подать заявление в Пенсионный фонд для изменения банковских реквизитов в электронном виде, нужно:
- авторизироваться на веб-портале с помощью квалифицированной электронной подписи (КЭП);
- в разделе «О пенсионном обеспечении» нажать «Внесение изменений в пенсионное дело»;
- выбрать пункт «Заявление на изменение выплатных реквизитов (в случае изменения банковских реквизитов или адреса проживания)»;
- заполнить все необходимые пункты заявления и загрузить заранее отсканированные документы: паспорт, идентификационный номер и реквизиты банковского счета;
- проверить внесенные данные, сформировать заявление, подписать его с помощью КЭП и нажать «Отправить в ПФУ».
Проверить, на каком этапе находится заявление, можно в личном кабинете в разделе «Мои обращения».
Вас также могут заинтересовать новости:
Получение пенсий для переселенцев хотят упростить: что ждет ВПЛ
Как назначают пенсии по инвалидности: почему группу не продлевают автоматически (видео)