Операторы собирают информацию по гуманитарным проблемам с тем, чтобы понимать ситуацию и оперативно реагировать на запросы людей.
Теперь по телефону «горячей линии» 15—45 можно обращаться по таким вопросам:
- вопросы социальных выплат;
- получение пенсий;
- есть потребность в лекарствах;
- есть потребность в продуктах питания и товарах первой необходимости;
- вопросы продажи товаров по повышенным ценам;
- проблемы с водоснабжением, водоотведением, отоплением;
- повреждения железной дороги, газопроводов, другой коммунальной инфраструктуры;
- эвакуация и возвращение граждан, вынужденных выехать за границу из-за вторжения РФ в Украину.
Звонки на территории Украины по сети фиксированной связи «Укртелекома», телефонов мобильных операторов «Киевстар», «Vodafone Украина», «Лайфселл» для абонентов – бесплатные.