Самое популярное
Loading...

Утверждены правила регистрации места проживания

26 марта 2016 13:29 | №0 0 1451 0

Постановлением №207 от 2 марта 2016 года Кабинет министров Украины утвердил Правила регистрации места проживания и Порядок передачи органами регистрации информации в Единый государственный демографический реестр. Об этом сообщает «Урядовый портал».

Согласно правилам, теперь регистрация либо снятие с регистрации места проживания будет осуществляться исполнительным органом сельского, поселкового или городского совета, сельским головой (в случае, когда в соответствии с законом, исполнительный орган сельсовета не создан) на территории соответствующей административно-территориальной единицы, на которую распространяются полномочия соответствующего исполнительного органа.

Каждый гражданин Украины, а также проживающий на территории Украины постоянно или временно иностранец (либо лицо без гражданства), обязан в течение 30 календарных дней зарегистрировать свое место проживания после снятия с регистрации места проживания и прибытия к новому месту проживания. Регистрация осуществляется в день подачи лицом либо его представителем документов. Она может быть осуществлена одновременно со снятием с предыдущего места проживания.

Зарегистрировать место проживания можно только по одному адресу. Для этого необходимо подать следующие документы:

  1. заявление;
  2. документ, в который вносятся сведения о месте проживания;
  3. квитанцию об уплате административного сбора
  4. военный билет или удостоверение о приписке (для граждан, подлежащих взятию на воинский учет или находящихся на воинском учете);
  5. заявление о снятии с регистрации места проживания лица (в случае осуществления регистрации места жительства одновременно со снятием с регистрации предыдущего места жительства).
  6. документы, подтверждающие:
  • право на проживание в жилье (таким документом может быть, ордер, договор аренды, решение суда о предоставлении лицу права на вселение в жилое помещение и т. п.).
  • право на пребывание или взятие на учет в специализированном социальном учреждении, учреждении социального обслуживания и социальной защиты лица. В большинстве случаев это справка о принятии на обслуживание в учреждении, заведении (для лиц, состоящих на учете в этих учреждениях или учреждениях).
  • прохождение службы в военной части, адрес которой указывается при регистрации. Подтверждающий документ в данном случае - справка о прохождении службы в воинской части (для военнослужащих, кроме срочников).

Если документы подает не лично заявитель, а лицо, представляющее его интересы, то дополнительно потребуются документ, подтверждающий полномочия лица как представителя. Когда заявление подается законными представителями малолетнего ребенка, родителями или усыновителями, такой документ не требуется.

Следует обратить внимание, что органам, проводящим регистрацию, запрещено требовать для регистрации места проживания лица другие документы.

Согласно постановлению, передача информации о регистрации или снятии с регистрации места проживания физических лиц из реестров территориальных общин в Единый госдемреестр осуществляется после введения в эксплуатацию соответствующих программных средств. До 1 января 2017 года информация в реестр может передаваться как в бумажном, так и в электронном виде. 

Напомним, ранее мы рассказывали вам о том, что регистрировать место жительства будут исполнительные органы местных советов.

Добавить комментарий

Добавить комментарий

Соблюдайте правила комментирования. При несоблюдении, Вы можете быть забанены.

Если Вам надоело каждый раз вводить капчу – потратьте один раз две минуты и станьте полноправным участником соцсети "На пенсии", а главное комментируйте, без всякой капчи, сколько хотите.

Загрузка