Правительством внесены изменения в государственные социальные нормативы потребления жилищно-коммунальных услуг. Об этом сообщила пресс-служба Департамента экономики систем жизнеобеспечения Минрегиона Украины.
Напомним, ранее мы писали, как изменились социальные нормативы на жилищно-коммунальные услуги.
Как говорится в сообщении, постановление Кабмина от 28 октября 2015 № 842, которым внесены изменения в постановление Кабинета Министров Украины от 6 августа 2014 № 409 «Об установлении государственных социальных стандартов в сфере жилищно-коммунального обслуживания», вступило в силу.
Согласно вновь принятыми изменениями установлено:
- дифференцированные по периодам времени объемы электрической энергии в случае использования ее для индивидуального отопления;
- социальный норматив на тепловую энергию в случае использования ее для централизованного отопления (теплоснабжения) для абонентов, жилые дома которых оборудованы домовыми и / или квартирными приборами учета;
- корректирующие коэффициенты для расчета расхода тепловой энергии, электрической энергии, природного газа и других видов топлива на нужды отопления для 1-2-этажных, 3-4-этажных зданий и зданий на 5 и более этажей в разрезе регионов Украины;
- социальные нормативы пользования услугами по вывозу жидких бытовых отходов.
С целью своевременного перерасчета назначенных жилищных субсидий (с учетом изменений), граждане могут обратиться в структурные подразделения по вопросам социальной защиты населения для уточнения информации по этажности дома.
В Департаменте обратили внимание на то, кого коснутся в первую очередь изменения в законодательстве. В частности это следующие потребители:
- лица проживающие в жилых домах, в которых расположены две или более квартиры и которые используют природный газ для индивидуального отопления;
- лица проживающие в 3-4-этажных жилых домах и домах 5 и более этажей, с централизованным отоплением и те, которые используют природный газ и электрическую энергию для индивидуального отопления;
- лица, чьи дома или квартиры оснащены приборами учета.