No menu items!
Пятница, 23 июля, 2021
ГлавнаяНовостиКакую информацию о платежной карте не могут запрашивать сотрудники банка?

Какую информацию о платежной карте не могут запрашивать сотрудники банка?

Сотрудники Национального банка Украины никогда не звонят клиентам и не задают вопросы, которые касаются их банковских карт. Сотрудники других банков могут позвонить клиентам для уточнения необходимой информации, но при этом важно знать, что они не имеют права спрашивать: PIN-код к платежной карте; трехзначный номер на обороте карты; коды подтверждений платежей; пароли к Интернет-банкингу. Если вам […]

Сотрудники Национального банка Украины никогда не звонят клиентам и не задают вопросы, которые касаются их банковских карт.

Сотрудники других банков могут позвонить клиентам для уточнения необходимой информации, но при этом важно знать, что они не имеют права спрашивать:

  • PIN-код к платежной карте;
  • трехзначный номер на обороте карты;
  • коды подтверждений платежей;
  • пароли к Интернет-банкингу.

Если вам позвонили и задали хотя бы один вопрос из перечисленных — это означает, что вы имеете дело с мошенником. В таком случае вам необходимо прекратить разговор и не передавать никаких данных.

Также важно помнить о том, что Национальный банк Украины не начисляет и не выплачивает социальную помощь, пенсии и другие выплаты, не проводит никаких акций, розыгрышей и лотерей. Если на ваш телефон пришло сообщение, что вы выиграли, к примеру, в лотерею, и просят перезвонить по указанным номерам — не делайте этого! Также нельзя переходить по ссылкам, которые содержаться в подобных сообщениях, и сообщать кому-либо свои личные данные и информацию о картах и счетах.

Источник bank.gov.ua

Новое на сайте