В каждом банке есть услуга открытия текущего счета и платежной карты для клиента. Но условия пользования картой могут отличаться в зависимости от банковского учреждения. Некоторые банки могут устанавливать комиссию или повышать стоимость обслуживания карты. Поэтому, подписывая договор с банком на открытие счета и выпуск карты, обязательно нужно внимательно изучить договор с тарифами банка.
Но что делать, если банк изменил тарифы по обслуживанию карты и не предупредил клиента? В Национальной банке Украины рассказали, согласно Закону Украины «О платежных системах и переводе денег», банк должен предупредить клиента об изменениях в тарифах за 30 дней до их вступления в силу. В противном случае финучреждение нарушает права своих клиентов.
Банк может предупредить клиентов с помощью любого канала связи:
Что делать, если банк изменил тарифы и не предупредил об этом за 30 дней?
Источник bank.gov.ua
Хлеб считают основой рациона, но не каждый. Эксперты рассказали, какой хлеб не следует покупать.
Пламя газовой плиты иногда меняет цвет с голубого на оранжевое. Специалисты "Нафтогаза" объяснили, безопасно ли…
Правительство запускает проект «Теплая зима». Сотни тысяч граждан получат деньги на отопительный сезон 2025/26.
Броды — спокойный и трудолюбивый город Львовщины, где все больше работодателей открывают двери для людей…
Синоптики сделали прогноз погоды на последний месяц зимы и оказался неожиданным. Чего ждать украинцам.
В Пенсионном фонде напомнили о важной процедуре, которую нужно пройти пенсионерам. Что нужно знать.