Ученые из Университета Ньюкасла, что в Великобритании, в результате исследований среди людей старше 85 лет выяснили, что черный чай активирует работу мозга и предотвращает возрастные болезни.
Ученые пришли к выводу, что частое употребление черного чая приводит к уменьшению риска развития деменции и болезни Альцгеймера.
Те люди, которые выпивали не менее пяти чашек черного чая в день, обладали лучшими способностями к запоминанию и могли быстро сосредоточиться.
Кроме того, их психомоторные функции и реакция во время выполнения сложных задач были более эффективными.
Ученые также предполагают, что антиоксиданты, которые находятся в чае, предотвращают воспалительные процессы предупреждают преждевременное старение. Также черный чай может служить профилактикой против атеросклероза, сахарного диабета и онкологии.
Черный чай действует не только на мозговую деятельность и сосуды. Он положительно влияет на кишечник, поддерживая баланс микрофлоры, и облегчает мочеотделение, а содержащийся в нем фтор сохраняет прочными кости и зубы и противодействует кариесу.
Читайте также:
Что полезнее чай или кофе – диетологи и медики назвали неоспоримые факты: вы будете удивлены
Почему черный чай полезен для мозга?
Расчет с помощью пенсионного калькулятора позволяет определить ориентировочную сумму выплат для гражданина, выходящего на заслуженный…
Утрата договоров купли-продажи, свидетельств о праве собственности или технических паспортов БТИ из-за войны или бытовых…
Натуральный мед считается одним из самых стойких продуктов питания, способным сохранять свои целебные свойства годами.…
В Украине распространяется информация о том, что владельцы квартир и домов, не внесших свою недвижимость…
На Успение Пресвятой Богородицы в храм часто приносят белые цветы – лилии или розы. Но…
Выходные принесут тепло или снова придется доставать легкие куртки? Синоптики рассказали, какая будет погода 15–16…