Воскресенье, 19 мая, 2024
ГлавнаяНовостиВ ПриватБанке обратились к владельцам пенсионных карт с заявлением — что нужно...

В ПриватБанке обратились к владельцам пенсионных карт с заявлением — что нужно сделать

Как избежать задержки пенсионных выплат владельцам карт "ПриватБанка".

Некоторые украинские пенсионеры, которым начисляют пенсию на банковские карточки «ПриватБанка», столкнулись с задержками получения выплат. Об этом свидетельствуют отзывы на портале Министерства финансов Украины.

Ранее мы рассказывали, какие изменения ждут пенсионеров по новому закону.

Так, один из пенсионеров оформил карту для выплат еще в марте, но пенсию на нее так и не начислили.

Как объяснили в Пенсионном фонде Украины, пенсионные выплаты не пришли, поскольку фонд не получил от банка необходимые документы для зачисления пенсии.

Как получить пенсионные выплаты на банковскую карточку

Как сообщили сотрудники «ПриватБанка», пенсионер может ускорить получение пенсионных выплат самостоятельно. Для этого после оформления пенсионной карты ему нужно самому сообщить ее реквизиты Пенсионному фонду Украины.

Получить справку о реквизитах счета для начисления пенсии можно через приложение «Приват24». Для этого нужно:

  1. Зайти в приложение «Приват24».
  2. Выбрать меню «Сервисы»— пункт «Услуги» — «Справки» — «Стандартные справки» — «Реквизиты».
  3. Выбрать карту и нажать «Сформировать справку».

Подать заявление о смене банковских реквизитов в Пенсионный фонд можно в ближайшем сервисном центре ПФУ либо же через веб-портал электронных услуг Пенсионного фонда в разделе «Пенсионерам» — «Заявление на внесение изменений в электронное пенсионное дело».

Вас также могут заинтересовать новости:

Выйти на пенсию с отсрочкой: как увеличатся выплаты за каждый год работы после 60 лет

Революционный пенсионный закон принят: как теперь будут учитывать стаж (видео)

Новое на сайте

купить ноутбук Одесса, цены в Украине