Пятница, 22 ноября, 2024
ГлавнаяДеньгиНовая денежная помощь в сумме 10800 и 14400 гривен - заявки принимаются...

Новая денежная помощь в сумме 10800 и 14400 гривен — заявки принимаются в 14 областях

Жители 14 областей могут зарегистрироваться на денежную помощь в сумме 10800 и 14400 гривен. Кому предоставляют финансовую поддержку и как подать заявку – читайте ниже.

Благотворительный фонд «СОС Детские Городки» открывает 2 вида регистрации на получение денежной помощи.

Ранее мы рассказывали, как получить продуктовые наборы бесплатно и где сейчас принимают заявки.

В первом случае помощь могут получить: приемные семьи (ПС), детские дома семейного типа (ДБСТ) и опекуны (попечители), в семьи которых были устроены ребенок/дети до 18 лет в течение 2024 календарного года.

Территория предоставления денежной целевой благотворительной помощи: области Украины – Закарпатская, Ивано-Франковская, Львовская, Киевская, Черниговская, Черновицкая, Полтавская, Харьковская, Николаевская, Днепропетровская, Запорожская, Херсонская, Сумская и Одесская область.

Выплата составляет 10800 грн на 1 ребенка, устроенного в семье ПС, ДБСТ, опекунов (попечителей).

Выплата производится на банковский счет заявителя (законного представителя ребенка) тремя платежами ежемесячно в течение трех календарных месяцев, размер одного платежа – 3600 грн.

Для получения необходимо предоставить соответствующий список документов:

  • оригинал согласия на обработку персональных данных заявителя (законного представителя ребенка);
  • оригинал согласия на обработку персональных данных ребенка/детей, устроенных в семейные формы воспитания (ПС, ДБСТ, к семьям опекунов (попечителей);
  • оригинал заявления законного представителя ребенка;
  • копия паспорта заявителя (законного представителя ребенка/детей);
  • в случае ID – копия ID;
  • копия документа, подтверждающего зарегистрированное/задекларированное место жительства (для паспорта гражданина Украины старого образца – страница паспорта с отметкой о регистрации, в случае представления паспорта в форме ID-карты – справка о зарегистрированном/задекларированном месте жительства лица);
  • копия РКНОПП заявителя (законного представителя ребенка);
  • копия справки внутренне перемещенного лица заявителя и ребенка/детей (при);
  • копия документа о создании ПС, ДБСТ и об устройстве ребенка в ПС, ДБСТ;
  • для опекунов (попечителей) – решение суда или органов опеки и попечительства;
  • копия свидетельства о рождении ребенка/детей, устроенных в семейные формы в 2024 году;
  • информация о банковских реквизитах заявителя (законного представителя ребенка);
  • отчет о распределении целевой благотворительной помощи;
  • другие документы при необходимости.

Во втором случае помощь могут получить семьи, усыновившие ребенка или детей в Украине в период с 01.09.2023 года по 31.12.2024 года и предоставившие документы, подтверждающие этот факт.

В программе принимают участие: заявители, усыновившие ребенка (детей) с инвалидностью, заявители, усыновившие двух и более детей, заявители, которые являются внутриперемещенными лицами, заявители, усыновившие ребенка (детей), старше 5 лет (на момент усыновления).

Программа выплат не включает внутрисемейное усыновление (усыновление ребенка или детей одним из супругов ребенка другого из супругов).

Размер денежной помощи составляет 10800 грн – в случае усыновления одного ребенка и 14400 грн – в случае усыновления одного ребенка с инвалидностью.

Средства выплачиваются одним платежом.

Для получения необходимо предоставить соответствующий список документов:

  • оригинал согласия на обработку персональных данных заявителя (законного представителя ребенка);
  • оригинал согласия на обработку персональных данных ребенка/детей;
  • оригинал согласия на обработку информации, являющейся тайной усыновления;
  • оригинал заявления законного представителя ребенка;
  • копию паспорта заявителя (законного представителя ребенка/детей);
  • в случае ID – копия ID;
  • копию документа, подтверждающего зарегистрированное/задекларированное место жительства (для паспорта гражданина Украины старого образца – страница паспорта с отметкой о регистрации, в случае представления паспорта в форме ID-карты – справка о зарегистрированном/задекларированном месте жительства);
  • копию РКНОПП заявителя (законного представителя ребенка);
  • копию решения суда об усыновлении ребенка (детей);
  • копию свидетельства о рождении ребенка/детей или решении суда;
  • информацию о банковских реквизитах заявителя (законного представителя ребенка);
  • копию справки о взятии на учет внутренне перемещенного лица заявителя (при наличии);
  • отчет о распределении целевой благотворительной помощи;
  • другие документы при необходимости.

Как получить денежную помощь?

Для получения денежной помощи необходимо зарегистрироваться в форме:

для приемных семей, детских домов семейного типа и опекунов (попечителей) – форма для усыновителей – форма.

Новое на сайте

купить ноутбук Одесса, цены в Украине