Среда, 8 мая, 2024
ГлавнаяНовостиЭлектронная подпись для входа в кабинет Пенсионного фонда: как сделать ее за...

Электронная подпись для входа в кабинет Пенсионного фонда: как сделать ее за 2 минуты (видео)

Электронная цифровая подпись или ЭЦП стала важным инструментом, обеспечивающим безопасность и легальность электронных документов и транзакций. Читайте о том, что такое ЭЦП, КЭП, как ее получить и где можно использовать.

Что такое электронная цифровая подпись ЭЦП

Электронный ключ — это электронные данные, которые добавляются подписчиком к другим электронным данным или логически с ними связываются и используются в качестве подписи. Этот ключ имеет такую же юридическую силу, как ваша собственноручная подпись.

Ранее мы писали, как скачать приложение Пенсионного фонда на телефон.

Электронная цифровая подпись (ЭЦП) – это данные в электронной форме, полученные впоследствии криптографического преобразования, которые добавляются к другим данным и позволяют подтвердить их целостность и идентифицировать подписчика.

Квалифицированная электронная подпись (КЭП) – это усовершенствованная электронная подпись, которая создается с использованием средства квалифицированной электронной подписи и базируется на квалифицированном сертификате открытого ключа.

Ключ УЭП можно скопировать, отправить по электронной почте и сохранить в любом месте. А ключ КЭП используется только с того устройства, на которое он был сгенерирован, такая подпись более надежная, поскольку скопировать ее невозможно.

Как сделать электронный ключ онлайн в Приват24

В ПриватБанк можно получить два вида электронной подписи: 

  • файловый УЭП, хранящийся на флешке или жестком диске компьютера
  • SmartID КЭП, который можно загрузить на смартфон из приложения Приват24 или Приват24 для бизнеса.

С их помощью вы можете подписать платежи, документы, отчеты, договора о сотрудничестве, подтвердить личность и т.д. Возможность получить электронную подпись в ПриватБанк имеют все клиенты банка.

Как получить УЭП в ПриватБанк смотрите в новом видео на нашем Youtube-канале.

Квалифицированная электронная подпись автоматически будет загружена на ваш компьютер в формате .jks. Срок действия сгенерированной в ПриватБанке ЭЦП – 1 год.

Зачем нужна электронная цифровая подпись

Электронная цифровая подпись или ЭЦП от ПриватБанка можно использовать: 

  • на ресурсах банка; 
  • в личном кабинете на веб-портале ПФУ; 
  • для представления электронной отчетности;
  • для идентификации пользователей id.gov.ua; 
  • в электронном кабинете налоговой;
  • в приложении Дія и т.д.

Как проверить электронный ключ

Проверить ЭЦП можно через сайт Центрального удостоверяющего органа или Дію. Для этого нужно перетащить файл в формате p7s, pdf, xml или zip в соответствующее окно. В процессе проверки документ остается на вашем устройстве и не передается ни на один сервер, поэтому все полностью безопасно.

Как отличаются пенсии работающих и неработающих пенсионеров: кто получает больше и почему

Пенсионерам установлена ежемесячная компенсационная выплата: кто и сколько может получить

Новое на сайте

купить ноутбук Одесса, цены в Украине