Заботясь о качестве и скорости обслуживания клиентов, контакт-центр «Днепровских энергетических услуг» стал более доступным. Теперь время ожидания соединения с оператором составляет меньше трех минут. Вдобавок в центре заработал автоответчик, который принимает показания счетчика без соединения с оператором. В период повышенной нагрузки клиентов на абонучастках обслуживает больше специалистов. Они помогают в вопросах расчета и начисления за электроэнергию.
Обратиться в контакт-центр можно по единому номеру (056) 770-11-55. Время работы: ежедневно с 7.00 до 21.00.
Премьер-министр Юлия Свириденко анонсировала запуск ежегодного медицинского осмотра: государство будет заботиться о здоровье граждан старше…
Хотите сохранить аромат и сладость дыни до зимы? Сушеная дыня — это простой и полезный…
Дети участников боевых действий в Украине имеют право на целый ряд льгот, которые предусмотрены законом…
Некачественный товар или плохо оказанная услуга — не повод мириться. Вы имеете право на замену,…
Стаж не пропал, даже если предприятие давно ликвидировано. Главное — знать, как его восстановить.
В августе нужно выполнить несколько важных действий, иначе хурма не выдержит морозов. Эксперт объяснил, какие…