Об этом сообщила пресс-служба компании, пишет «Хвиля».
«О чем вы говорите, когда только у меня неоплаченных 100 кубометров газа (таких как я как минимум сотни тысяч), а все потому, что Вы не получаете реальные показатели счетчиков, хотя ежемесячно исправно передаю их местному газсбыту, и вас это НЕ ВОЛНУЕТ. Сейчас Вы попросите лицевой счет для уточнения информации (проходили десятки раз), потом будете писать, что от Вас ничего не зависит. Неужели вас не интересует, почему потребление газа в разы превышает его оплату?», — поинтересовался мужчина.
В «Нафтогазе» сообщили, что не могут повлиять на работу другой компании. При этом клиенту посоветовали написать письменное обращение, прикрепить фотоподтверждение передачи показателей (если оно есть) и отправить, например, заказным письмом в облгаз.
«В таком случае Ваш оператор ГРС будет обязан предоставить ответ в письменном виде и выполнить перерасчет при необходимости. Если Ваш оператор ГРС отказывает перечислять данные – лучше обратиться в НКРЭКУ (Национальная комиссия, осуществляющая государственное регулирование в сфере энергетики и коммунальных услуг, https://www.nerc.gov.ua) с письменной жалобой», — добавили в компании.