Об этом сообщает пресс-служба «Нафтогаза», пишет «Хвиля».
В «Нафтогаз» обратилась клиентка компании, которая возмущается, что в бумажных квитанциях, которые приходят клиентам от «Нафтогаза», нет показателей счетчика, а есть лишь общий объем потребления и сумма, которую нужно заплатить.
«Бумажные квитанции должны быть. Не понимаю, почему «Нафтогаз» не РЕАГИРУЕТ НА ОБРАЩЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ и не указывает показатели газа. Почему народ должен тратить свое время и ходить по Облгазам? Может пора навести порядок в таких мелочных вопросах», — спрашивает клиентка.
В «Нафтогазе» ответили, что понимают то, что некоторым клиентам переход от бумажных счетов к электронным дается сложнее, подчеркнув, что делают все, чтобы сделать этот процесс постепенным, удобным и инновационным.
«Бумажные счета продолжат поступать по-прежнему после 20-го числа каждого месяца, если клиент выбрал печатный формат получения счетов», — добавили в «Нафтогазе».
Также в компании напомнили, что принимают показатели счетчиков газа операторы ГРС (облгазы). Кроме того, такие компании ответственны за учет и начисление объемов газа, предоставление услуг по транспортировке голубого топлива, обслуживание газовых сетей и оборудования.
«Поэтому в бумажных счетах от нашей компании указывается только полученный от оператора ГРС объем газа, показатели счетчика сохраняются непосредственно у оператора ГРС», — отметили в «Нафтогазе».
Напомним, ранее мы рассказывали, как рассчитывается сумма платежки за газ.