В Пенсионном фонде сообщили, что узнать о зачислении можно, обратившись в колл-центр, пишет Соцпортал.
Так, жительница временно оккупированной Херсонской области спросила, где можно узнать о зачислении средств, если ранее получали пенсию на «Укрпочте», а в апреле оформила карту ПриватБанка.
Также отметила, что средства будут поступать с июня, но по состоянию на 20 июня деньги не поступили.
По данным ПФУ, следует обратиться за консультацией на «горячую линию» контакт-центра по телефонам: 0-800-503-753, 044-281-08-70, 044-281-08-71 или через портал электронных услуг по ссылке.
Кроме того, ознакомиться с перечнем сервисных центров главных управлений Пенсионного фонда Украины, куда можно обратиться за решением этого вопроса, можно по ссылке.
Для сохранения пенсий и социальных выплат, пенсионеры, живущие на оккупированных территориях, могут воспользоваться специальным механизмом через приложение «Дия»:
Авторизуйтесь в приложении «Дия»;
Перейдите в Меню «Дия.Подпись»;
Нажмите «Создать»;
Подтвердите личность через проверку фото, NFC или BankID;
Придумайте 5-значный код для «Дия.Подпись»;
Готово! Теперь вы можете подписывать документы в «Дия» и онлайн.
Напомним, ранее мы рассказывали, что Кабмин упростил получение пенсий одной из категорий переселенцев.
Котлеты – это классическое блюдо, которое является важной частью украинской кухни. Это сытное, вкусное и…
Чтобы выбрать идеальный диван, важно учитывать множество факторов – от размеров и формы до материалов…
Украинцев могут освободить от нежелательных звонков. Новый законопроект предусматривает возможность идентификации абонентов, нарушающих ваше спокойствие.…
Уже с 1 декабря 2024 клиентов "Ощадбанка" ожидают существенные нововведения. Станут ли услуги банка более…
Финансовый лимит на один подарок составляет 1500 грн. Фото писем будут публиковаться на странице фонда…
Использование перевязочных материалов, бинтов и ранозаживляющих средств является важной частью медицинской практики и первой помощи.…