Об этом сообщила пресс-служба Пенсионного фонда Украины в Facebook, пишет Апостроф.
Украинка обратилась в Пенсионный фонд с вопросом относительно выплат пенсий матери, которая осталась в Мариуполе — до оккупации она получала пенсию через «Укрпочту». В начале марта она не смогла получить выплаты из-за боев, а в конце месяца в личном кабинете ПФУ было подано ею ходатайство на зачисление пенсии уже на карточку одного из украинских банков.
«Как узнать, когда именно невыплаченные деньги за март, апрель и май поступят на карту? На горячую линию невозможно дозвониться», — заявила женщина.
В ПФУ посоветовали ей подать заявление в электронной форме через веб-портал электронных услуг.
В разделе «О пенсионном обеспечении» нужно перейти в подраздел «Внесение изменений в пенсионное дело», где необходимо выбрать вкладку «Заявление на изменение способа выплаты пенсии». Далее следует заполнить все обязательные поля и прикрепить скан-копии следующих документов: паспорт, идентификационный код, заявление с реквизитами из банковского учреждения – при переходе на банк.
Анкету-заявление необходимо подписать с помощью КЭП (квалифицированная электронная подпись) и отправить в Пенсионный фонд. Результаты обработки обращения (изменения способа выплаты) будут отображены в личном кабинете на веб-портале электронных услуг Пенсионного фонда Украины во вкладке «Мои сообщения».
Также можно обратиться на номера «горячей линии»: 0-800-503-753, 044-281-08-70, 044-281-08-71. Кроме того можно ознакомиться с перечнем сервисных центров главных управлений Пенсионного фонда Украины, куда можно обратиться за решением любого вопроса — информация доступна по ссылке.