Издание Travel + Leisure опубликовало список самых посещаемых в мире мест.
- Стамбульский рынок Гранд-базар, который ежегодно посещают 91 250 000 человек. Этот уникальный крытый рынок существует с XV века, занимает 52 улицы и настолько огромен, что создается ощущение, будто это отдельный город в городе.
- Главная площадь столицы Мексики — Сокало, которая находится в историческом центре Мехико. Ее ежегодно посещают 85 млн человек. Прямоугольная площадь в стиле барокко занимает более 46 тыс. кв. м и является самой большой в Латинской Америке.
- Нью-йоркская Таймс-Сквер. Именно здесь расположены знаменитые бродвейские театры и многочисленные магазины, а неоновая реклама и интерактивные указатели сделали Таймс-Сквер чуть ли не главным символом бурной жизни Манхэттена.
- Центральный парк Нью-Йорка
- Юнион-Стейшн в Вашингтоне. Общее количество посетителей — около 40 млн человек в год.
- Центральная улица Лас-Вегаса, именуемая Las Vegas Strip. Это семикилометровый участок бульвара Лас-Вегас, по которому ежегодно проходит 30,5 млн человек.
- Токийские достопримечательности синтоистское святилище Мэйдзи Дзингу. Мэйдзи Дзингу считается уникальным образцом японской храмовой архитектуры. Святилище расположено в центре Токио и занимает площадь около 710 кв. м
- Храм Сэнсодзи — древнейший буддийский храм Токио. Токийские достопримечательности ежегодно посещает 30 млн человек.
- Ниагарский водопад. Его красоты привлекают множество туристов со всего мира, что способствует процветанию городов, расположенных на берегах водопада, — Ниагара-Фолс (штат Нью-Йорк, США) и Ниагара-Фолс (провинция Онтарио, Канада). Этот водопад считается самым мощным в Северной Америке по объему проходящей через него воды. Посмотреть своими глазами на чудо природы приезжают 22 млн туристов в год.
- Центральный вокзал Нью-Йорка, который превосходит любой другой вокзал мира по числу платформ и путей. Ежегодно здесь бывает 21,6 млн человек.
Рейтинг был составлен на основе ежегодного отчета Global Attractions Attendance Report (GAAR), который традиционно посвящен анализу парков развлечений и аквапарков, а также посещаемости музеев. Кроме того, учитывались собственные данные туристических мест, в случае если на объекте не ведется продажа билетов.
По материалам РБК.