О преимуществах европейской сети супермаркетов на украинском рынке рассказал генеральный директор инвестиционной группы VolWest Group Роман Корсак.
По мнению эксперта, эти две сети идентичны. Их успех заключается в том, что обе торговые сети предлагают покупателям товары первой необходимости по низкой цене, их ассортимент ограничен с акцентом на товары собственной торговой марки (СТМ).
Товары собственной торговой марки занимают ориентировочно 65% всех товаров в сети супермаркетов Lidl. В сети АТБ этот процент пока что ниже — около 25%, но их количество увеличивается. АТБ наращивает отделы кафе и кулинарии в своих супермаркетах, что привлекает все больше покупателей.
По словам Романа Корсака, то что Lidl активно развил товары СТМ, не теряя при этом качества и маржи, стало залогом успеха этой сети в Европе. Есть все шансы, что в Украине Lidl также ждет успех.
По еще точно не известно, когда супермаркеты Lidl появятся в Украине, но конкуренты уже изо всех сил разрабатывают стратегию, чтобы не потерять своих клиентов.
Читайте также:
Источник: segodnya.ua
Кто должен в обязательном порядке пройти идентификацию в Ощадбанке и как это сделать.
Благотворительная организация выплачивает некоторым категориям украинцев по 6600 гривен. Что нужно для получения выплат.
Чтобы рацион был сбалансированным, в нем обязательно должна быть рыба. Но не вся рыба полезна,…
Кто именно должен будет выплачивать долги родственников и почему нельзя будет отказаться.
В магазинах и на рынках перед Пасхой можно встретить не только пасхальные куличи, но и…
Украинцы могут бесплатно получить продуктовые наборы, предметы гигиены, лекарства и одежду от благотворительной организации. Куда…