Так, потребление полстакана грецких орехов ежедневно в течение двух лет умеренно снижает уровень холестерина. Это показало новое исследование, опубликованное в журнале Американской ассоциации сердца «Circulation».
Грецкие орехи являются богатым источником омега-3 жирных кислот (альфа-линоленовой кислоты), которые, благоприятно влияют на здоровье сердечно-сосудистой системы.
— Предыдущие исследования показали, что орехи в целом, и грецкие орехи в частности, связанные с более низкими показателями сердечных заболеваний и инсульта. Одна из причин заключается в том, что они снижают уровень холестерина, — сказал соавтор исследования Эмилио Рос, доктор медицинских наук, директор Клиники липидов службы эндокринологии и питания больницы Клиники Барселоны в Испании.
В исследовании, которое проводилось на протяжении двух лет, приняли участие 708 пожилых здоровых людей возрасте от 63 до 79 лет.
Участники, которые употребляли орехи, имели более низкий уровень холестерина — в среднем на 4,3 мг/дл, а общий холестерин снизился в среднем на 8,5 мг/дл.
Источник: Аgrotimes.ua
Даже качественные макароны могут потерять форму и превратиться в клейкую массу, если допустить ошибки при…
С началом лета украинцы чаще работают на приусадебных участках и отдыхают на природе, что повышает…
Летом особой популярностью пользуются малосольные огурцы. Один из самых быстрых способов их приготовления предполагает использование…
Третья неделя июня пройдет под знаком взвешенных решений и практического подхода к делам. Астрологи советуют…
Украинским пенсионерам рекомендуют проверить свои личные данные в системе Пенсионного фонда. В ПФУ отмечают: неточности…
Объем финансовых накоплений обычно растет с возрастом, однако уровень сбережений зависит не только от заработка.…