No menu items!
Суббота, 22 января, 2022
ГлавнаяНовостиВ "ПриватБанке" рассказали, как клиентам защитить свои кредитные карты

В «ПриватБанке» рассказали, как клиентам защитить свои кредитные карты

«ПриватБанк» напоминает, что в последнее время участились случаи мошенничества с кредитными картами. В свзя с этим клиентам рекомендуется никогда не называть свои персональные данные во время телефонных разговоров. Как сообщила пресс-служба Южного регионального управления «ПриватБанка», это позволит свести к минимуму возможность мошенничества при звонках клиенту якобы от имени банка. В частности, банк никогда не запрашивает […]

«ПриватБанк» напоминает, что в последнее время участились случаи мошенничества с кредитными картами. В свзя с этим клиентам рекомендуется никогда не называть свои персональные данные во время телефонных разговоров. Как сообщила пресс-служба Южного регионального управления «ПриватБанка», это позволит свести к минимуму возможность мошенничества при звонках клиенту якобы от имени банка.

В частности, банк никогда не запрашивает номер банковской карты, срок ее действия, ПИН-код или CVV2-код, пароль в Приват24, а также пароли, поступающих в SMS. Поэтому если звонить злоумышленник, который будет пытаться выяснить эти данные, клиент должен знать, что это попытка мошенничества.

— «ПриватБанк» при звонке клиенту никогда не спрашивает персональные данные, — рассказывает руководитель регионального пресс-офиса Дмитрий Артемчук. — Если будет необходимость подтверждения Вашего платежа, банк с помощью различных сообщений попросит клиента позвонить в банк совершенно бесплатно, чтобы убедиться, что платеж осуществляет клиент, а не кто-то вместо него.

Также «ПриватБанк» призвал своих клиентов никогда не звонить в ответ на незнакомые номера телефонов, даже если владельцы этих номеров представляются сотрудниками банка. «Единый номер «ПриватБанка» — это короткий мобильный номер 3700, все звонки на который бесплатны для пользователей, — отмечает пресс-служба банка. — И мы никогда не попросим позвонить на другой номер».

Стоит отметить, что по каждому факту мошенничества «ПриватБанк» проводит срочное расследование. С помощью камер наблюдения и других данных определяет личность мошенника, а затем материалы передаются в УМВД для начала уголовного производства.

Новое на сайте