Пятница, 29 марта, 2024
ГлавнаяЗдоровьеУченые выяснили, как влияет пищевая сода на продолжительность жизни

Ученые выяснили, как влияет пищевая сода на продолжительность жизни

Пищевая сода способствует продолжению жизни. К таким выводам пришли исследователи из Университета Юты (США). По результатам исследований, пожилые люди с низким уровнем бикарбоната натрия (химическое название пищевой соды), на 24% больше имеют риск преждевременной смерти. Ученые советуют принимать соду не в чистом виде, а получать ее из фруктов и овощей. Почки и легкие человека работают […]

Почки и легкие человека работают вместе за счет изменений уровня бикарбоната (основа) и углекислого газа (кислоты) в крови. Это помогает удерживать показатель pH в организме на здоровом уровне, что позволяет клеткам и органам функционировать нормально. Тяжелобольные пациенты, имеющие заметные кислотно-основные аномалии, крайне редко побеждают свои болезни, как выяснили исследователи.

Однако науке до последнего времени было неясно, влияют ли незначительные изменения кислотно-основного статуса организма на продолжительность жизни у относительно здоровых пожилых людей. Именно это и выяснили ученые из США, измеряя показатели PH, бикарбоната натрия и углекислого газа у группы людей. Оказалось, что они прямо влияют на долголетие. Этот вывод был сделан на основе наблюдений за 2 287 добровольцами.

Возраст участников исследования составлял от 70 до 79 лет на момент начала наблюдений в 1997 году. За их здоровьем следили до февраля 2014 года.

Источник Медикфорум