Следует знать, что в ПФУ отвечают на самые распространенные вопросы и воспользоваться услугами можно в любом сервисном центре Фонда.
На сегодняшний день, если человек зарегистрирован в одном городе, а хочет воспользоваться услугами Пенсионного фонда в другом, нет никаких препятствий: ему предоставят услугу в любом сервисном центре Фонда.
В Пенсионный фонд можно обратиться лично, позвонить туда, а также получить услуги дистанционно на сайте Фонда или с помощью мобильного приложения «Пенсионный фонд».
Чаще всего граждане обращаются по таким вопросам:
▪️назначение (пересчет) пенсий, субсидий, льгот, страховых выплат;
▪️изменение способа выплаты;
- восстановление (прекращение) назначенных сумм выплат;
▪️перевод выплат по новому месту жительства;
▪️консультаций и разъяснений действующего законодательства;
▪️выдачи справок о размере пенсии, о нахождении на учете;
▪️выдачи пенсионных удостоверений;
- предоставление сведений из реестра застрахованных лиц;
▪️оформление помощи на погребение и по другим вопросам.
Позвонить можно на «горячую линию» Фонда по телефону 0800-503-753.
Мы рассказывали: