Суббота, 4 мая, 2024
ГлавнаяНовостиКак пенсионеру самостоятельно отправить электронное обращение в Пенсионный фонд

Как пенсионеру самостоятельно отправить электронное обращение в Пенсионный фонд

Если у вас есть вопросы или жалоба к специалистам Пенсионного фонда, вам необязательно посещать территориальное отделение. На официальном веб-портале можно написать и отправить электронное обращение.

Ранее мы рассказывали:

Чтобы написать и отправить электронное обращение в Пенсионный фонд, откройте веб-портал — pfu.gov.ua.

На главной странице найдите

  • вкладку «Для общественности»,
  • в ней «Обращения граждан»,
  • далее «Электронное обращение» и
  • «Электронное обращение (аппликационная форма)».

Теперь необходимо заполнить форму, указав следующую информацию.

  1. Персональные данные: фамилию, имя и отчество, пол и возраст.

  2. Категорию: например, «пенсионер».

  3. Написать адрес: страна, область, населенный пункт, индекс, район, улица, номер дома и квартиры.

  4. Контакты: адрес электронной почты и мобильный телефон.

  5. Тип сообщения: предложение (замечание), заявление (ходатайство), жалоба.

После того, как вы все заполнили, в строке «Тема сообщения» укажите, о чем обращение, например: «перерасчет пенсии» или «изменения по начислению субсидии».

Далее напишите текст сообщения, нажмите кнопку «Выберите файл», если вам нужно добавить документ.

Поставьте галочку рядом с «Соглашаюсь на обработку данных» и нажмите «Отправить».

Через некоторое время с вами свяжутся представители Пенсионного фонда: это может быть сообщение по электронной почте или звонок на указанный телефон.

Новое на сайте

купить ноутбук Одесса, цены в Украине