Сегодня ведется много споров о том, какая информация наиболее востребована обществом. Сторонники рейтингов и посещаемости сайтов, к примеру, стараются наполнить интернет ресурсы и телепрограммы «жареным» – криминальными новостями, скандалами и происшествиями. Обычно делая свой расчет на низменные чувства населения или на подсознательный страх потребителя – «уже хорошо, что происходит не со мной». А цель проста – заработки от прокрутки разнообразной навязчивой и не очень рекламы.
Не менее расчетливы в этом вопросе и представители большого бизнеса, продвигающие через СМИ информационную «политику катастроф». В общем-то, также эксплуатируя страхи населения перед постоянно меняющимся миром. От нового штамма гриппа начиная и заканчивая глобальным изменением климата. Цель – лекарства, оборудование, технологии которые должен приобрести или поддержать деньгами обыватель, желающий не просто выжить в нестабильном мире, а еще и дать твердую почву под ногами своим детям (конечно предоплаченную).
Политические силы больше рассчитывают на конъюктурный момент. Для них главные новости – все, что происходит в данный момент вокруг них и их оппонентов. Идей сиюминутно ими продвигаемых или отвергаемых. В большинстве случаев за «заботой о нации» обычно стоит простое желание – удержаться на гребне волны (у вентиля по распределению налоговых отчислений).
Несколько отличаются от общей массы новости спортивные. И хотя и профессиональные и олимпийские виды спорта планомерно превращаются в шоу-бизнес, здесь еще есть место и для чистых эмоций и аналитики публикуемой не в угоду спонсорам.
Отдельными и мало популярными в сегодняшнем мире направлениями считаются новости науки и культуры. И если в отношении культуры современной мы чаще всего сталкиваемся с анонсами тех или иных мероприятий – концертов, выставок, перформансов, то ответных материалов по следам событий с каждым годом становится все меньше.
Что же касается науки, то, пожалуй, самыми востребованными новостями среди них сегодня являются сообщения в сфере медицины. Как никогда раньше люди, имеющие пока неизлечимые заболевания, их родственники и друзья просматривают сеть в поисках надежды на исцеление. Что до сфер расширяющих наши горизонты, то, как показала практика, потеря интереса к космическим или океанографическим исследованиям за последние 35 лет была обеспечена отсутствием маркетинговой политики в научных кругах.
Так какие же новости предпочтет сегодня украинский читатель? Глядя на материалы обратной связи (комментарии в соцсетях, на страницах новостных порталов или тематических форумах), можно смело сказать, что современный украинец не хочет подменять здравый ум и жизненную опытность розовыми очками пропаганды и не прикрытого пиара. Он в хорошем смысле слова жаден до отечественных и зарубежных новостей, так как сравнение с жизнью других людей и народов помогает самоидентификации. А еще, делает выбор в пользу тех СМИ, которые стараются быть, пусть не сухо объективными, но честными перед читателем.
Чтобы выбрать идеальный диван, важно учитывать множество факторов – от размеров и формы до материалов…
Украинцев могут освободить от нежелательных звонков. Новый законопроект предусматривает возможность идентификации абонентов, нарушающих ваше спокойствие.…
Уже с 1 декабря 2024 клиентов "Ощадбанка" ожидают существенные нововведения. Станут ли услуги банка более…
Финансовый лимит на один подарок составляет 1500 грн. Фото писем будут публиковаться на странице фонда…
Использование перевязочных материалов, бинтов и ранозаживляющих средств является важной частью медицинской практики и первой помощи.…
Некоторые украинцы, которые пострадали из-за войны, могут рассчитывать на определенные льготы от государства.