Среда, 17 апреля, 2024
ГлавнаяДеньгиЧто делать, если перевод с карты на карту не дошел

Что делать, если перевод с карты на карту не дошел

Переводы с карты на карту, или P2P-переводы — это очень удобно: можно перевести деньги прямо с компьютера или смартфона, а зачисление средств, как правило, мгновенное. Но случается, что платеж так и не попадает к адресату. Какие могут быть причины "пропажи" денег при P2P-переводе и что делать в такой ситуации — читайте в материале.

Почему платеж может не дойти до получателя

P2P-перевод может не дойти до адресата по разным причинам:

  • Отправитель указал неверный номер карты получателя.
  • Случилась техническая ошибка при выполнении транзакции, и деньги «затерялись».
  • Случился сбой из-за технических работ на стороне банка.
  • Произошла DDoS-атака на инфраструктуру банка.

Как действовать, если деньги не пришли получателю: пошаговая инструкция

Для начала убедитесь, что с момента отправки денег уже прошло 3 дня. В некоторых случаях банки обрабатывают платежи в течение трехдневного периода, и нужно просто подождать.

Если же вы уверены, что причина не в этом, обратитесь в клиентскую поддержку вашего банка или платежного сервиса, через который вы отправили средства. Обязательно предоставьте квитанцию, которая подтверждает транзакцию. Банк выяснит, где сейчас отправленные вами средства. Ваши дальнейшие действия зависят от того, по какой причине деньги не попали к адресату.

Что делать, если платеж отправлен на несуществующий счет

Внимательно проверьте реквизиты, по которым вы отправили платеж. Если вы допустили ошибку и ввели несуществующий номер карты, платеж можно аннулировать. Для этого нужно:

  • Объяснить ситуацию банку или платежному провайдеру.
  • Написать заявление об аннулировании операции (указать дату, время и сумму перевода).
  • Приложить к заявлению квитанцию.

Как правило, в таких случаях деньги возвращают отправителю в течение 10 дней.

Что делать, если деньги отправлены не тому получателю

Если карточный счет, который вы указали по ошибке, существует, вернуть деньги будет сложнее. Как и в предыдущем случае, нужно написать заявление в банк о возврате средств, но тут многое зависит от человека, которому пришли ваши средства. Когда банк уведомит его об ошибке, он может не согласиться вернуть деньги. Тогда отменить перевод можно будет только в судебном порядке.

Как вернуть деньги, если они «зависли» из-за технического сбоя

В случае проведения технических работ или DDoS-атаки на сервер банка нужно просто ждать. О таких ситуациях финучреждения обычно предупреждают клиентов заранее. Как правило, после восстановления функций системы транзакции завершаются автоматически. Иногда платежи возвращаются отправителям, тогда можно повторить попытку отправки позже.

Если же деньги «зависли» по причине технической ошибки при выполнении транзакции, вам обязательно вернут деньги — как только представители банка выяснят, где они находятся. Главное — не паниковать, ваш перевод никуда не исчезнет. В большинстве случаев нужно только запастись терпением.

Для безопасного перевода с карты на карту можно использовать сервис iPay.ua, который предлагает P2P-переводы за 1 минуту. Чтобы быстро отправить деньги на карту, перейдите по ссылке https://www.ipay.ua/ru/p2p и введите номера карт отправителя и получателя. Доступны кнопки Apple Pay и Google Pay для выбора карты отправки, чтобы не вводить свою карту вручную. Сразу после совершения платежа клиент получает электронную квитанцию.


*на правах рекламы

Новое на сайте

купить ноутбук Одесса, цены в Украине