No menu items!
Воскресенье, 25 июля, 2021
ГлавнаяДомашний адвокатНужно ли платить за общение с автоответчиком?

Нужно ли платить за общение с автоответчиком?

«В последние годы многие справочные, абонентские и другие службы в телефонных разговорах пользуются автоответчиками. Эти аппараты часто включаются перед непосредственным разговором с оператором. Например, сообщают, что все линии заняты и просят подождать; предупреждают, что разговор может быть записан; заполняют время ожидания связи с оператором различными мелодиями и другое. Объясните, как абоненту начисляется оплата такого разговора: […]

«В последние годы многие справочные, абонентские и другие службы в телефонных разговорах пользуются автоответчиками. Эти аппараты часто включаются перед непосредственным разговором с оператором. Например, сообщают, что все линии заняты и просят подождать; предупреждают, что разговор может быть записан; заполняют время ожидания связи с оператором различными мелодиями и другое.

Объясните, как абоненту начисляется оплата такого разговора: с начала работы автоответчика или с момента вступления в разговор оператора?
И.Ч., Одесса»

Независимо от того, кто на линии — оператор или автоответчик, тарификация начинается с первой секунды после начала разговора.

Например, вы принимаете участие в телевизионной лотерее, где вам предлагают сообщить правильный ответ по указанному номеру телефону, при этом предупреждая, что все звонки платные. Таким образом, если вы позвоните на этот телефон и автоответчик сообщит вам, что линия занята и попросит подождать, то все время, пока вы будете ждать связи с оператором, будет тарифицироваться с первой секунды после соединения. В таком случае придется заплатить и за то время, что вы общались с оператором, и за то, пока вы ждали пока этот оператор освободится.

Впрочем, это не касается различных «горячих линий» или «контакт-центров», телефоны которых начинаются на 0-800.

Напомним, что в сентябре «Укртелеком» ввел пять тарифных планов фиксированной связи . А с 16 сентября во все эти тарифные планы была включена нетарифицированная междугородная связь. Нововведение позволит абонентам бесплатно общаться по стационарному телефону внутри страны. В зависимости от тарифного плана, которым пользуется абонент, на счет будет зачислено от 60 до 1000 бесплатных минут междугороднего разговора:

  • «Домашний базовый» — 300 минут;
  • «Домашний минимальный» — 150 минут;
  • «Общий базовый» — 120 минут;
  • «Общий минимальный» — 60 минут;
  • «Домашний безлимитный» — 1000 минут.

Тем, кто подключен по тарифному плану «Домашний безлимитный», также предоставляется 60 бесплатных минут на телефоны всех мобильных операторов.

Детальную информацию о тарифах можно получить в Контакт-центре «Укртелекома» по номеру: 0-800-506-800 (бесплатно со стационарных телефонов).

Новое на сайте