Четверг, 2 мая, 2024
ГлавнаяПотребительКак потребителям защитить свои права и пожаловаться на коммунальщиков

Как потребителям защитить свои права и пожаловаться на коммунальщиков

Рост тарифов на коммунальные услуги и их качество часто вызывают нарекания потребителей.

При возникновении конфликтов с коммунальщиками права потребителей должна защищать Национальная комиссия — регулятор в сферах энергетики и коммунальных услуг (НКРЭКУ).

Пожаловаться в НКРЭКУ можно по телефону «горячей линии»: (044) 207-19-31 (бесплатно только для жителей Киева).

График работы:

понедельник-четверг — с 8.30 до 16.45;
пятница — с 8.30 до 15.30;
обед — с 12.00 до 12.45.

Позвонив на «горячую линию», заявитель должен сообщить оператору свои фамилию, имя, контактный телефон, место жительства или место пребывания, куда должен быть направлен ответ, и, конечно, суть обращения.

Срок рассмотрения жалобы в среднем занимает около месяца. Если заявление не требует дополнительного изучения, то ответ должны дать в течение 15 дней. В противном случае срок рассмотрения может быть продлен до 45 дней.

Новое на сайте

купить ноутбук Одесса, цены в Украине