Волноваться не стоит. Газету вы обязательно получите, нужно только перевести подписку на новый адрес. Как это сделать?
Оформляем переадресацию подписки
Шаг 1. Обратитесь в ближайшее почтовое отделение.
Шаг 2. Предъявите абонемент на подписку. Если же абонемент вы потеряли, то предъявите документ, удостоверяющий вашу личность.
Шаг 3. Напишите заявление на оформление переадресации и заполните бланк абонемента, который вам выдадут в почтовом отделении, с указанием нового адреса доставки.
Переадресация подписки будет действовать до конца срока, на который выписано издание. При этом есть исключения: например, вы не сможете переадресовать подписку, если до истечения срока доставки остался один месяц.
Если газета все же не приходит
Шаг 1. Обратитесь в почтовое отделение по месту проживания.
Шаг 2. Предъявите абонемент на переадресацию подписки.
Шаг 3. Напишите жалобу. Обычно такие заявления «Укрпочта» рассматривает в пятидневный срок. О результатах проверки вам должен сообщить сотрудник почтового отделения, который отвечает за доставку периодических изданий.
Если у вас возникли дополнительные вопросы, звоните на «горячую линию» «Укрпочты»: 0 (800) 300-545. Чтобы связаться с оператором, прослушайте меню и нажмите цифру «9».