Раньше мы писали об увеличении пенсий и льгот.
Пенсионный фонд Украины запустил сервис для оформления электронного пенсионного удостоверения, заменяющего бумажный аналог. Вот подробная инструкция, как воспользоваться этим сервисом:
1. Подготовка документов
Перед началом оформления подготовьте сканированные копии следующих документов:
- Идентификационный код (РНОКПП).
- Паспорт гражданина Украины.
- Цветная фотография размером 3х2,5 см (произведена в течение последних шести месяцев).
- Физическая подпись, выполненная черным цветом, в формате JPG.
Также убедитесь, что у вас установлено приложение «Дія», и вы имеете авторизацию в нем.
2. Авторизация на портале
Перейдите на веб-портал Пенсионного фонда по адресу portal.pfu.gov.ua. Авторизуйтесь с помощью квалифицированной электронной подписи (КЭП).
3. Подача заявления
- В личном кабинете найдите раздел «О пенсионном обеспечении» на панели слева.
- Перейдите на вкладку «Заявление на изготовление пенсионного удостоверения», а затем — «Заявление на изготовление пенсионного удостоверения в электронной форме».
4. Заполнение формы
- В появившемся окне ознакомьтесь с инструкцией и нажмите «Продолжить».
- Внесите необходимую информацию о себе в соответствующие поля формы.
- Загрузите предварительно подготовленные документы.
- Нажмите кнопку «Сформировать заявление».
5. Проверка и отправка
- Проверьте введенные данные.
- Нажмите «Подписать и отправить в ПФУ».
6. Получение ответа
Статус вашего заявления можно отследить в разделе «Мои обращения» – «Статус обращения» в личном кабинете.
После успешной обработки ваш электронный пенсионный вид появится в мобильном приложении «Дія».
Вас также могут заинтересовать новости: