Некоторым категориям потребителей* все же придется заново обращаться в Пенсионный фонд. Чтобы не простаивать в очередях, подать заявление можно и не выходя из дома.
Подать заявление можно через веб-портал ПФУ по ссылке portal.pfu.gov.ua.
Войдите в свой кабинет с помощью электронной подписи и в разделе «Всі послуги» выберите «Заява на житлову субсидію або пільгу».
Теперь нажмите на строку «Заяви про призначення та надання житлової субсидії» и заполните форму, указав:
-
фамилию, имя и отчество;
-
дату рождения;
-
идентификационный код;
-
адрес, номер личного счета и название организации, предоставляющей услугу;
-
мобильный номер телефона;
-
адрес электронной почты.
Проверьте, правильно ли вы указали все данные, и нажмите кнопку «Додати файл», чтобы добавить скан-копии необходимых документов.
Подпишите сформированные документы электронной подписью: загрузите нужный файл в появившуюся ячейку и введите от него пароль.
Отправьте заявление, нажав на «Сформувати заяву».
Результат обработки заявления будет на портале в разделе «Мої звернення», также можете ожидать письмо по электронной почте или звонка от специалиста.
*Кому нужно писать новое заявление?
Среди получателей субсидии есть определенные категории, которым помощь на неотопительный период будет назначена только после подачи нового заявления. Касается это:
-
арендаторов жилья;
-
переселенцев;
-
домохозяйств, в которых фактически проживает меньше людей, чем зарегистрировано;
-
домохозяйств, которые претендуют на субсидию на приобретение сжиженного газа, твердого и жидкого печного бытового топлива.
Подать новое заявление надо и тем, у кого в отопительный период субсидия была назначена в размере 0,00 гривни.