Почему оплата за доставку газа не поступает на счет
Согласно сообщению пресс-службы Харьковского филиала Газсетей, такие неприятные ситуации случаются из-за невнимательности потребителей, которые ошибочно оплачивают услугу по распределению природного газа на реквизиты Оператора ГРМ, предоставлявшего услуги до того, как этим занялся национальный оператор Газсети.
“Обращаем внимание, что с 01.07.2023 изменен поставщика услуг по распределению газа и банковские реквизиты для осуществления оплаты. С июля прошлого года услуги распределения газа на территории Харьковской области (кроме города Харьков) предоставляет Харьковский филиал ООО «Газораспределительные сети Украины”, – напомнили в пресс-службе.
Ранее мы писали, что стоимость коммунальных услуг будет пересчитываться.
Как оплатить доставку газа Газсетям
Банковские реквизиты для оплаты за доставку газа бытовым потребителям:
- получатель – Харьковский филиал ООО «Газораспределительные сети Украины»
- код ЕГРПОУ – 45051254
- IBAN – UA143518230000026039300108023 в АО «Ощадбанк»
В Личном кабинете Газсетей по ссылке https://my.grmu.com.ua/login можно:
- проверить зачислен ли платеж,
- проконтролировать состояние лицевого счета,
- оплатить доставку газа.
Как вернуть ошибочную оплату за распределение газа
При неправильном проведении оплаты на счет другого предприятия нужно:
- создать новый шаблон ежемесячного платежа за распределение газа в мобильных приложениях банков;
- указать в новом шаблоне реквизиты Харьковского филиала ООО «Газораспределительные сети Украины»;
- обратиться в организацию, на счет которой были неправильно переведены средства и подать заявление на возврат оплаты потребителю, квитанцию об оплате, выписку из банка о IBAN карточного счета потребителя для возврата средств, копию паспорта и ИНН.
Пресс-служба призывает потребителей внимательно проверять реквизиты перед проведением транзакции.
Часть пенсионеров останется без выплат: кому нужно срочно обратиться в Пенсионный фонд (видео)