Заработала «горячая линия» Департамента жилищно-коммунального хозяйства и энергоэффективности Одесской областной государственной администрации. Номер «горячей линии» — 0 (800) 208-800 (все звонки осуществляются бесплатно).
Операторы предоставляют консультации последующим вопросам:
- нарушения в функционировании систем водо-, тепло-, газо-, электроснабжения населенных пунктов;
- выявления негативных фактов или нарушений в сфере обращения с твердыми бытовыми отходами, выявление несанкционированных стихийных свалок;
- ненадлежащей работы органов местного самоуправления по организации процесса предоставления жилищно-коммунальных услуг.
Специалисты Департамента готовы предоставить консультацию по указанным вопросам, по возможности сразу ответить на вопрос, в пределах компетенции. В случае необходимости дополнительного времени на обработку проблемных вопросов, обращение будет рассмотрено с участием ответственных сторон и участников отношений, по результатам которого будет предоставлен исчерпывающий ответ.
Если вопросы возникнут в внерабочее время или выходные, по результатам оставленного сообщения в пункте меню «горячей линии», в ближайшее время сотрудник Департамента свяжется с абонентом и выяснит все сопутствующие вопросы.
«Горячая линия» создана облгосадминистрацией для повышения коммуникации с гражданами, проживающими на территории области, с целью оперативного и эффективного реагирования на проблемные вопросы жизнедеятельности жителей Одесской области.
«Горячая линия» работает по следующему графику: понедельник-пятница (с 9-00-18-00). Выходные: суббота, воскресенье и праздничные дни. В эти дни работает автоответчик.