Информация о застрахованных лицах может не отображаться на вебпортале электронных услуг, если страхователь не предоставил отчет о суммах начисленной зарплаты лица и суммах уплаченного страхового взноса.
Об этом сообщили в Пенсионном фонде Украины.
«Информация о трудоустройстве работника может отсутствовать в реестре застрахованных лиц в случае, если страхователем не было представлено в составе отчетных сведений приложение 5 к отчету «Налоговый расчет сумм дохода, начисленного (уплаченного) в пользу налогоплательщиков – физических лиц, и сумм удержанного с налога, а также сумм начисленного единого взноса», – говорится в сообщении.
Для отображения соответствующей информации в разделе «Электронная трудовая книжка» необходимо обратиться к страхователю, а он должен предоставить необходимые отчетные данные.
Напомним, что правила предоставления сведений о трудовой деятельности в электронной форме обновлены.